ChampionOfDeath Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня Ник в игре - Yocyek Настоящее имя - Денис Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - с 16:00-21:00 В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00-21:00 В какой стране и городе проживаете? - Россия, Ижевск Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте ежедневно вижу огромное количество читеров, багоюзеров, спамеров, и просто токсичных игроков. Хотел бы помочь проекту и игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Напишите немного о себе - учусь на 3 курсе, увлекаюсь воркаутом, но по состоянию здоровья врачи временно запретили мне заниматься спортом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным - https://vk.com/id700836443 Изменено 26 августа 2022 пользователем ChampionOfDeath
KaTeP_ Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 1 минуту назад, ChampionOfDeath сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Нет, Денис. Нет. 1 минуту назад, ChampionOfDeath сказал: увлекаюсь воркаутом но по состоянию здоровья Вот тебе вроде 18, а такую запятую пропустить, ну как так-то, Денис)))
weysllove Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 16 минут назад, ChampionOfDeath сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Не читал.
ChampionOfDeath Опубликовано: 26 августа 2022 Автор Опубликовано: 26 августа 2022 26 минут назад, weysllove сказал: Не читал. С чего утверждения такие?)