MrLeo Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Желаемая должность (Модератор) Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов (Играю на данном сервере около 4 Года) Ник в игре (NikitaFlay) Настоящее имя (Артём) Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) (На данный момент мне 16, но в декабре исполнится 17) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) (Да, был хелпером на cristalix'e) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? (От 4 часов) В какое время обычное играете (по Москве) (На данный момент играю с 7-ми утра до 11-ти вечера) Почему вы хотите занять эту должность? (Желаю оказывать содействия администрации данного сайта (сервера) Прочитали ли правила нашего проекта? (Да, "Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером".) Напишите немного о себе (Имею положительные стороны характера. Являюсь коммуникабельным и общительным человеком. Мои увлечения: Увлекаюсь футболом, Люблю слушать музыку, и люблю готовить.) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (https://vk.com/deluxe_immortal).Прошу не обращать внимание на то, что у меня отсутствует фотография. Но если понадобится администрации данного проекта, обязуюсь предоставить фотографию
Troll_Parnisha Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Против.Сухо.Сомнения в возрасте.Да еще играешь 4 года, а наигранно только 14 дней. Me_KoTuK 1
AlleksisSolo Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Сухо, Правила не читал, Не верюю что 16
SilentHillz Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 (О да, нужно же писать все предложения в скобочках, не ну а чо.)
Marwen Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 ПротивНе пиши "Против". Так уже двоих сняли. Okssi 1
Miss_ElyaCat Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Против. Сомнение в возрасте.Сухо.Удачи...
Lalka_72 Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Ссылка на соц.сеть нерабочая. Против.