Перейти к публикации

Заявка на модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1)Желаемая должность - Модератор.

2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 30 дн. 17 ч. 43 мин. 12 сек.

3)Ник в игре - Seavent

4)Настоящее имя - Никита.

5)Возраст - (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но надеюсь получить его на этом проекте.

7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-12 часов

8)В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-00:00

9)В каком городе проживаете? - Уфа.

10)Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту VimeWorld избавиться от читеров, токсичных игроков, а также помогать игрокам, которые нуждаются в помощи модератора, когда остальные модераторы заняты чем-то другим и не могут вызваться на помощь.

11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12)Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 17 лет, на данный момент учусь в 11 классе, занимаюсь спортом. В свободное время гуляю с друзьями, хожу в спортивный зал, играю в игры. Я довольно спокойный, позитивный и очень дружелюбный. Люблю помогать нуждающимся людям или животным.

13)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id707837107

Изменено пользователем Seavent
Опубликовано:
3 минуты назад, Seavent сказал:

когда остальные модераторы заняты чем-то другим и не могут вызваться на помощь.

каковы гарантии того, что ты будешь всегда свободен, когда все остальные модераторы будут заняты

Опубликовано:
4 минуты назад, Qwekz сказал:

Лишь бы что-то написать, чтобы нафармить себе публикации. На число посмотри😪