Перейти к публикации

Заявка на должность модератора игрового сервера "Mini-Games"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор Mini-Games

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 18 ч. 14 м.

Ник в игре - _Mr_Sarek_

Настоящее имя - Сардор

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имеется, не очень большой. Как я считаю, он требуется для того, чтобы показать что ты уже был на этой должности, но как на ней побывать, если не берут? Но всё-же, модератором был. Подтвердить не могу...

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00, 13:00-17:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу показать себя, и очистить сервер от... плохих людей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал

Напишите немного о себе - Зовут Сардор, 16 лет. Играю в MineCraft 3 года, люблю играть на серверах Mini-Games, т.к на них больше интереса, нежели на Ваниле. Увлекаюсь движками форум - IPB/IPS и XenForo. Желаю сильно занять эту должность

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - В данный момент не активна, зайду по первой возможности - Кликабельно

Изменено пользователем _Mr_Sarek_
Опубликовано:

Я помнил эти правила, вот только, это я во внимание не взял.

-Пунктуационные ошибки

Против.

Я не думаю, что их очень много. Пытаюсь писать, как можно грамотнее, и пунктуацию тоже засчитываю

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор Mini-Games
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 18 ч. 14 м.
  • Ник в игре - _Mr_Sarek_
  • Настоящее имя - Сардор
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет