_Mr_Sarek_ Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Желаемая должность - Модератор Mini-Games Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 18 ч. 14 м. Ник в игре - _Mr_Sarek_ Настоящее имя - Сардор Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Имеется, не очень большой. Как я считаю, он требуется для того, чтобы показать что ты уже был на этой должности, но как на ней побывать, если не берут? Но всё-же, модератором был. Подтвердить не могу... Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00, 13:00-17:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу показать себя, и очистить сервер от... плохих людей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал Напишите немного о себе - Зовут Сардор, 16 лет. Играю в MineCraft 3 года, люблю играть на серверах Mini-Games, т.к на них больше интереса, нежели на Ваниле. Увлекаюсь движками форум - IPB/IPS и XenForo. Желаю сильно занять эту должность Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - В данный момент не активна, зайду по первой возможности - Кликабельно Изменено 3 апреля 2017 пользователем _Mr_Sarek_
Troll_Parnisha Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Вринципе заявка нормальная, неужели было сложно правила прочитать?Правила не читал.Против. _Mr_Sarek_ 1
SilentHillz Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Правила не прочитаны, все заявки должны быть написаны стандартным шрифтом. _Mr_Sarek_ 1
bierpeter Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Правила не прочитаны, все заявки должны быть написаны стандартным шрифтом.
_FYNTIK41_ Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Не по форме, нормальным почерком пиши.