Перейти к публикации

oh no,cringe


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 65 дн. 18 ч.
3. Ник в игре - Pon4ik35
4. Настоящее имя - Илья
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта нет, но хотелось бы испытать себя в этой нелегкой работе на вашем сервере.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Опираясь на будний график, в общих чертах готов уделить проекту 4-5 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - На сервере нахожусь в дневные часы,обычно с 13:00 по 17:00.
9. В каком городе проживаете? - Новосибирск.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу испытать себя в этой нелегкой сфере модерации, а именно: хочу показать свои навыки в более ответственной работе, хочу быть полезным серверу. Ещё каждый, наверное, из нас сталкивался с читером или багоюзером, которые каждый раз мешают игровому процессу.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Илья. Не хочу казаться прямолинейным, но про себя могу сказать следующее. Я весьма уравновешенная личность. Стремительно избегаю конфликтов, и если ситуация вынуждает моего вмешательства, стараюсь максимально быстро решить проблему. Ничто так не выдает человека как его качества. Отрицательные, как и положительные полностью раскрывают его суть. Стараюсь браться за любую возможность, отсюда и целеустремленность, однако в арсенале качеств присутствует та самая лень. Люблю честность, поэтому избирательно отношусь к людям.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id695634109 

Ссылка на комментарий