Перейти к публикации

Заявления на пост модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Желаемая должность? »Модератор.

2. Время игры на сервере? »4д. 11ч. 21м.

3. Ник в игре? »AutHor1337. Простите, пожалуйста, я правда питался завести свой ник AutHor-Автор, но он бил занят! Искренни извиняюсь, потому что чувствую, что виноват. Мне очень неудобно, что у меня ник AutHor1337 (1337, или же просто Leet (от английского ellite - элитный)), знаю что цифры в нике запрещены. Могу ли я сменить ник на AutHor. Ваш проект очень важен для меня.

4. настоящее имя? »Николай

5. Возраст? »16 лет

6. Есть опыт в этом деле? »Опыта работы нет, но, Думаю я справлюсь с должностью модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? »3-6 часов чистой игры на сервере (возможно ночью) 

8. В какое время обычное играете (По Москве) »13:00 - 01:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? »Я хочу, чтобы все то, что выползло из бездны в ужасе уползло обратно. Я хочу помогать остальным модератором в их работе, помогать игрокам, отчищать чат от флуда/мата. Вряд ли стоит мечтать о, добрых, адекватных игроков на сервере. Я могу помочь приблизиться к цели. Пусть это будет совсем маленький шажок, но в правильном направлении. Понимаю всю трудность модератора всю его ответственность, и я готов приступить к работе.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? »Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. напишите немного о себе. »Меня зовут Коля. Мне 16 лет. Я учусь в Колледже.

Я люблю спорт, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить чудеса. 

Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании. По характеру я спокойный.

Люблю подумать и помечать. Изредка я бываю вспыльчивым, если меня раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев, так, что ему мало не покажется.

Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен, но память хорошая. К сожалению, мои хобби упираются в прослушивания любимых песен.