doTopiez Опубликовано: 1 сентября 2022 Опубликовано: 1 сентября 2022 1. Модератор MiniGames 2. 283 дня 3. Topiez 4. Артём 5. 20 лет 6. Опыта нет 7. От 2 до 6 часов 8. Ориентировочно с 15 дня до 8 утра 9. Россия, г. Красноярск 10. Желаю превознести в игру комфорт и улучшить впечатление игроков об игре. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. О себе - оптимистичный и добрый. Занимаюсь спортом, работаю в винном баре, коммуницирую с разными людьми. Отзывчив и дружелюбен. Нейтрален в спорах. Безразличен в конфликтах. Ответственный в плане задач и обязанностей 13. https://vk.com/id599050065 iwanthappy, Anazu, 7antiklikeq и 4 других 2 2 3
Kadence Опубликовано: 1 сентября 2022 Опубликовано: 1 сентября 2022 Только что, KaTeP_ сказал: Фу Почему?
KaTeP_ Опубликовано: 1 сентября 2022 Опубликовано: 1 сентября 2022 1 минуту назад, Kadence сказал: Почему? Ну он мне в принципе не нравится, постоянно ^_^ до меня. Каким бы хорошим он не казался, для меня он всегда будет плохим( ItzLayben и Kadence 2
ItzLayben Опубликовано: 1 сентября 2022 Опубликовано: 1 сентября 2022 1 час назад, KaTeP_ сказал: Ну он мне в принципе не нравится, постоянно ^_^ до меня. Каким бы хорошим он не казался, для меня он всегда будет плохим( Приветик) Как дела? 1 час назад, doTopiez сказал: 1. Модератор MiniGames 2. 283 дня 3. Topiez 4. Артём 5. 20 лет 6. Опыта нет 7. От 2 до 6 часов 8. Ориентировочно с 15 дня до 8 утра 9. Россия, г. Красноярск 10. Желаю превознести в игру комфорт и улучшить впечатление игроков об игре. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. О себе - оптимистичный и добрый. Занимаюсь спортом, работаю в винном баре, коммуницирую с разными людьми. Отзывчив и дружелюбен. Нейтрален в спорах. Безразличен в конфликтах. Ответственный в плане задач и обязанностей 13. https://vk.com/id599050065 Против.