Перейти к публикации

Мені присняться твої очі.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор;
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 34 дня;
3. Ник в игре - Donem;
4. Настоящее имя - Андрей;
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет;
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть сильное желание его получить;
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырех до пяти часов;
8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00 по 22:00;
9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Нововолынск;
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте достаточное количество времени, замечал очень много нарушителей, которые оставались безнаказанными. Хотелось бы и мне попробовать внести свой вклад в борьбе с ними;
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре;
12. Напишите немного о себе - В этом году окончил десятый класс и перешел в одиннадцатый. С конца зимы до начала лета занимался программирование языком "C++" на курсах. Закончив их, я получил сертификат. Дальше я планирую выбираться из своего городка и поступать в Киев, но куда еще не решил. Все впереди.
Свое свободное время я трачу на изучение чего-то нового или весело провожу время с друзьями.
Из черт моего характера могу выделить: уверенность в себе, честность, уважение, целеустремленность, ответственность. Также могу легко влиться в любой коллектив, если это нужно;
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id589022684.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, sentimentality сказал:

мне нравится C++ но CSS мне более по душе
удачи за