Donem Опубликовано: 5 сентября 2022 Опубликовано: 5 сентября 2022 1. Желаемая должность - Модератор; 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 34 дня; 3. Ник в игре - Donem; 4. Настоящее имя - Андрей; 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет; 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть сильное желание его получить; 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырех до пяти часов; 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00 по 22:00; 9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Нововолынск; 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте достаточное количество времени, замечал очень много нарушителей, которые оставались безнаказанными. Хотелось бы и мне попробовать внести свой вклад в борьбе с ними; 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12. Напишите немного о себе - В этом году окончил десятый класс и перешел в одиннадцатый. С конца зимы до начала лета занимался программирование языком "C++" на курсах. Закончив их, я получил сертификат. Дальше я планирую выбираться из своего городка и поступать в Киев, но куда еще не решил. Все впереди. Свое свободное время я трачу на изучение чего-то нового или весело провожу время с друзьями. Из черт моего характера могу выделить: уверенность в себе, честность, уважение, целеустремленность, ответственность. Также могу легко влиться в любой коллектив, если это нужно; Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id589022684. ytka_official, INDCISION, Infinitium и 1 другой 2 2
epilepticseizure Опубликовано: 5 сентября 2022 Опубликовано: 5 сентября 2022 О, Нововолынск... Был там пару раз.