NovikoV Опубликовано: 11 сентября 2022 Опубликовано: 11 сентября 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 19 д. 2 ч. 5 м. 3. Ник в игре - Lafite 4. Настоящее имя - Александр. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но имею непреодолимое желание получить его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 23:00 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Рязань. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На протяжении нескольких лет имею большое желание развивать себя, как личность, и потому считаю работу модератором на данном проекте незаменимой школой общения с людьми. Мне было бы очень приятно получить опыт работы с командой модераторов проекта, перенять у них определенный опыт и в дальнейшем внести в проект что-то новое со стороны модераторского состава 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, я из города Рязань. Моими основными увлечениями является спорт и постоянное саморазвитие. В свободное время предпочитаю читать книги, где успешные люди делятся своим опытом, либо же играть в различные онлайн игры. Я увидел на проекте большое количество людей, имеющих довольно трудный склад характера. Моей целью является не только выдача наказаний за нарушения, но и устранение дальнейших нарушений на сервере. Я считаю, что к каждому человеку можно найти подход и готов приложить все возможные усилия ради того, чтобы внести свой вклад в проект. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com