Перейти к публикации

Бан по ошибке (апплиляция).


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) panh_
2) https://forum.vimeworld.com/profile/255624-panh/
3) Juddo
4) https://youtu.be/T3GEV3_DOd0 <---  при условии того что если замедлить видеоролик, то есть выставить скорость на 0.25, то можно заметить что оппонент даже не попадает по игроку Juddo. Неясность в  том что, как модератор мог вынести вердикт даже не утвердившись в том, что соперник попросту не попадает. Взять в учет Fov соперника на видеоролике, он выкручен на максимум что может быть обманным зрением (якобы игрок Juddo бьет дальше). Сию аппиляцию прошу пересмотреть и вынести точный вердикт.
5) -
6) 13.09.2022 13:26 ARC_9
7) Таковой бан является недоразумением и прошу вас пересмотреть текущую ошибку еще раз.

Изменено пользователем _He_Be3uH4uk_
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
35 минут назад, Kiesely сказал:

Зачем учитывать FOV

 

ну да, и не важно, что FOV меняет восприятие и поле зрения  

36 минут назад, Kiesely сказал:

если дальность хита можно посчитать по блокам ---> https://imgur.com/a/Kbf6LBk

 

и получить на 70% неверный ответ, если не на все 100%, давайте теперь перемножать матрицы с разным количеством столбцов, почему бы и нет. От первого лица расстояние удара (из-за задержек, количество которых может достигать) расстояние удара почти гарантированно передается некорректно, считать там категорически ничего нельзя. 

Опубликовано:
1 минуту назад, asenanim_ сказал:

ну да, и не важно, что FOV меняет восприятие и поле зрения  

и получить на 70% неверный ответ, если не на все 100%, давайте теперь перемножать матрицы с разным количеством столбцов, почему бы и нет. От первого лица расстояние удара (из-за задержек, количество которых может достигать) расстояние удара почти гарантированно передается некорректно, считать там категорически ничего нельзя. 

рандом бездарный ты даже не сверил скрины и таймкоды и уже высрал какую то херню в очередной раз лан соси

44 минуты назад, Kiesely сказал:

Зачем учитывать FOV, если дальность хита можно посчитать по блокам ---> https://imgur.com/a/Kbf6LBk

 

не позорься зачем ты кинул скрин где нет удара вообще

dmNxsWg.png 

вот удар и где тут 4 блока аххахаха

Опубликовано:
2 минуты назад, Refli сказал:

рандом бездарный ты даже не сверил скрины и таймкоды и уже высрал какую то херню в очередной раз лан соси

зачем? Я в любом случае сказал в общем про такой тип доказательств, а не про конкретно этот случай.

Опубликовано:
18 минут назад, asenanim_ сказал:

зачем? Я в любом случае сказал в общем про такой тип доказательств, а не про конкретно этот случай.

так ты высрал бред сказанный каким то ноунеймом

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, sophomore сказал:

Так тут фулл

где? я все по факту сказал, у чела фов стоит на максимум, посмотри на хит который он по мне дал в самом начале река, он такой же, как и у меня

 

Изменено пользователем _He_Be3uH4uk_
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...