Перейти к публикации

Хочу рогайлик [Режим]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Roguelike

Аббревиату́ра -

Скрытый текст

Roguelike (/roʊɡlaɪk/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново[⇨]. Многие roguelike выполнены в декорациях эпического фэнтези под сильным влиянием настольных ролевых игр наподобие Dungeons & Dragons.

Жанр восходит к игре 1980 года Rogue. Хотя и до неё выходили подобные игры, такие как Beneath Apple Manor, именно Rogue стала образцом для бесчисленных подражаний. Подобные игры, распространявшиеся в виде открытого кода, были крайне популярны в среде американских программистов и студентов в 1980-х — 1990-х годах. При наличии множества вариантов и различий между отдельными играми основные принципы геймплея roguelike оставались неизменными. В 2008 году эти консервативные принципы были описаны в рамках так называемой «Берлинской интерпретации».

В 2000-х годах начали появляться игры, включающие в себя один или несколько основных принципов roguelike вместе с элементами игр других жанров. Подобные игры иногда классифицируют как roguelike-like («Rogue-подобно-подобные») и roguelite («слегка rogue»).

Ниже я предложу свой вариант рогайлика для VimeWorld

Мелким серым шрифтом написаны некие условности

Правила игры

8-20(режим предусматривает 1х1, 2х2, 3х3, 10х10) игроков нужно для запуска игры, каждый игрок должен забанить по 1-й роли(Immortal может забанить 2 роли) Шанс рандомных банов 5%, после чего перед вами появляется выбор из трёх ролей, у каждой роли есть свои плюсы и минусы, у ролей есть 4 ступени эволюции. 

После выбора роли вас отправляют в локацию 32х32 блоков в размере кастомные локации будут за коины, локации будут влиять на баланс игры

Появляются мобы, мобы делятся на сложности и типы, у вас 60 секунд чтобы убить мобов, по истечению данного времени идёт таймер 10 секунд после которого следует потеря всех жизней и окончание игры для вас. чем раньше вы закончите волну, тем больший % монет получите

Каждый раунд вам даются вещи, 20% вещей что вам будут показываться из 10 на выбор - будут зависеть от вашего класса, остальные 8 слотов вещей будут +- одинаковые по ценности для всех с небольшим повышение шанса на 2 слота. в сумме получается 2 слота на классовые вещи, 6 слотов среднего уровня, 2 слота с повышенным шансом на уровень лута

Находять в лобби игры, в которое вы попадаете по окончанию волны, вы сможете прокачать свои вещи, купить что либо у торговца.

Передавать вещи своим тимейтам нельзя, можно передать только заточку и просветление.

Продать ненужные вещи нельзя, только выкинуть в небытие, например сделать нпс "мусорка".

Скрытый текст

У вас по умолчанию всего 3 жизни.

Каждые 2 раунда будет дуэль для 1х1, 2х2, Каждые 3 раунда для 3х3, каждые 5 раундов для 10х10, в дуэли можно делать ставки на команду игроков.

Если в игре осталось 2 команды игроков(не учитываются 10х10) в дуэли игроки теряют по одной жизни.

Если в 2х2 один игрок вышел, играющий в одиночку получает бонус +25% ко всем наградам монет.

Если в 3х3 один игрок вышел, остальные два игрока получают +15% ко всем наградам монет, если вышло 2 игрока, играющий в одиночку получает +25% ко всем наградам монет.

Если в 10х10 один игрок вышел, остальные игроки получают +10% ко всем наградам монет, если вышло 2-3 игрока, играющие получают +25% ко всем наградам монет, если вышло 4-7 игроков, играющие получают +40% ко всем наградам монет.

В 10х10 классы не банятся.

Лут с мобов

Скрытый текст

лут с босса +25% шанс выпадения каждого предмета

  • Мешочек с золотом (10% от награды волны) шанс выпадения 10%
  • Сокровище - сундук, убивающий всех остальных мобов, открывает рулетку с возможностью получить редкие вещи.  шанс выпадения 5% (Можно купить у торговца, начальная стоимость 2500, максимум 3 покупки)
  • Эволюция - повышает на 5% эффективность вашего класса. шанс выпадения 12%  (Можно купить у торговца, начальная стоимость 2600, максимум 3 покупки)
  • Заточка - даёт возможность бесплатно прокачать вещь в вашем инвентаре(броня, оружие) шанс выпадения 15% шанс растёт каждую волну на 0.1%
  • Просветление - даёт возможность бесплатно прокачать одну из характеристик на одну ступень. шанс выпадения 30%

Мобы

Скрытый текст

С мобов фарм типа -3% выпадение лута

Мобы с каждой волной становятся сильнее +0.1%(хп, урон)

Фарм тип - Большое количество мобов

  • Чешуйницы
  • Маленькие зомби
  • Пещерные пауки
  • Чешуйницы края
  • Волки
  • Лавовые слизни (маленькие)
  • Слизни (маленькие)

Обычный тип - Среднее количество мобов

  • Слизни
  • Лавовые слизни
  • Зомби
  • Гоблины (маленькие зомби в броне)
  • Свинозомби
  • Ифриты
  • Скелеты всадники (На пауках)
  • Скелеты лучники 
  • Скелеты воины (Скелеты-иссушители)
  • Армия скелетов (Все виды скелетов)
  • Пауки
  • Орда (Мобы с бронёй - Зомби, скелеты)

Боссы - Маленькое количество сложных мобов, 1х1 - 1 босс, 2х2 - 2 босса, 3х3 - 2 босса, 10х10 - 5 боссов

урон и хп боссов в два раза больше, чем у средних мобов не учитывая проценты

  • Голем
  • Криппер (Ваншотает на любом расстоянии если взрывается)
  • Дракон края (стоит на месте)
  • Иссушитель (стоит на месте)

 

Роли

Скрытый текст

проценты прокачки показателей указаны при использовании эволюции

указаны начальные показатели, и показатели трёх эволюций

цена эволюций у торговца - 2600, 2800, 3000.

Типы ролей

  • Protection Diller / PD / Защитник - Роли с уклоном в защиту +линия hp, +25% к прокачке характеристик защиты +25% шанс выпавдения брони
  • Damage Diller / DD / Боец - Роли с уклоном в урон +3 урона, +25% к прокачке характеристик атаки +25% шанс выпавдения меча
  • Kill Diller / KD / Убийца - Роли с уклоном в убийство игроков, мобов +0.9% шанс убить врага ударом, +15% к прокачке характеристик атаки, +5% к прокачке характеристик скорости +25% шанс выпавдения меча и лука
  • Support Diller / SP / Помощник - Роли с уклоном в помощь(не падает в 1х1) +10% к прокачке всех характеристик +25% шанс выпадения брони и зелий
  • Balance Diller / BD / Маг - Роли с уклоном в баффы, способности, экономику +5% к прокачке всех характеристик +25% шанс выпавдения зелий

PD

  • Танк - активная способность вторжение: Откидывает всех врагов отдачей 10 и накладывает слабость 1>2>3>3 на 5>10>12>15 секунд, перезарядка 40 секунд
  • Некрос - пассивная способность поглощение: убийство моба восстанавливает 10%>12%>15%>20% полоски здоровья с шансом в 15%>11%>12%>12%
  • Вольфрам - активная способность покров: снижение получаемого урона на 50%>75%>90%>100% действие 5>6>8>10 секунд, перезарядка 30 секунд
  • Башня - пассивная способность развитие: убийство моба навсегда увеличивает вашу защиту на 0.1%>0.2%>0.3%>0.5% шанс срабатывания 65%
  • Вампир -  пассивная способность вампиризм: каждый нанесённый удар восстанавливает 1>2>4>5 сердцец, шанс срабатывания 10%>15%>20%>40%
  • Регрессор - пассивная способность перерождение: каждые 5>4>3>3 раундов восстанавивает одну жизнь(изначально 3 жизни, максимум жизней 5).

DD

  • Cпартанец - активная способность спарта: следующие 8>12>15>20 секунд +25%>28%>30%>40% урона, перезарядка 40 секунд
  • Инквизитор - пассивная способность виселеца: 5%>10%>30%>40% шанс ошеломить врага нанеся 10%>15%>20%>30% урона от его хп.
  • Имперец - пассивная способность патриотизм: если у врага столько же урона либо хп сколько у вас, вы наносите +50%>75%>90%>150% урона следующие 4 секунды.
  • Волк - пассивная способность стая: чем больше игроков в вашей команде, тем больше урона вы наносите 1 игрок +2 урона,  2 игрока +4 урона, 5 игроков +8 урона, 9 игроков +12 урона, +30%>50%>70%>100%
  • Демон - пассивная способность кровожадность: игнорирует 20%>25%>30%>40% защиты противника, чем больше вы находитесь в бою, тем больше урона наносите, каждые 2.5 секунды +2 урона, если бой не продолжается 3 секунды - урон спадает. 
  • Стрелок - пассивная способность лук: +30%>35%>40%>50% урона с лука, 5% шанс нанести двойной урон

KD

  • Самурай - пассивнная способность путь: +20%>30%>50%>100% урона с мечей, 2% шанс убить противника 
  • Жнец - активная способность убийство: убивает противника, на остальных игроков накладывает замедление на 20 секунд, перезарядка 90 секунд Не работает на мобов
  • Берсеркер - пассивная способность рубящий: игнорирует защиту врага каждые 5>4.2>3.5>3 секунды Не работает на мобов
  • Буревой - активная способность бур: на 5>8>10>12 секунд призывает клинки которые летают вокруг врагов нанося им 4% урона от их хп, перезарядка 40 секунд

SP

  • Cвященник - пассивная способность лечение: накладывет регенерацию 1>2>3>3 на своего тимейта пока жив
  • Воодушевитель - активная способность боевой дух: накладывает силу 1>2>3>3 на своего тимейта на 5 секунд, перезарядка 30 секунд
  • Мрак - пассивная способность ночь: накладывает слепоту на противников раз в 12>10>8>5 секунд на 10>12>15>20 секунд
  • Мудрец - пассивная способность опыт: повышает выпадение монет тимейту +5%>8%>10%>15%
  • Некромант - активная способность некромантия: даёт возможность призвать всех убитых в районе 15 секунд мобов и сражаться за вашу сторону в пока не умрут, после того как вы их призвали у вас есть возможность отозвать мобов и призвать других, боссов нельзя призвать, мобов из прошлой волны можно призвать в дуэль.

BD

  • Джокер - пассивная способность азарт: +5%>10%>15>18% со ставок 
  • Алхимик - пассивная способность алхимия: повышает баффы зелий на одну>две>две>три ступени
  • Мастер наковальни - пассивная способность наковальня: все зачарования нанесённые на броню х2 Нет эволюции
  • Банкир - пассивная способность вабанк: 1%>5%>8%>10% Шанс что вы получите х10 от вашей ставки Ограничение: В случае х10, все остальные игроки получают х4 от своей ставки даже в случае поражения.
  • Бог золота - пассивная способность золото: вы получаете +10%>15%>25%>40% монет с волн

Лут

Скрытый текст

О слотах я упоминал ранее, сказав что на выбор предметов идут 10 слотов - 2 классовы, 6 обычных, 2 редких.

Обычные мечи - мечи до железного без чаров

шанс обычного слота 50%, классовой 75%, редкого слота 88%

Хорошие мечи - мечи до алмазного с 1-2 чарами Заговор огня, отдача. Небесная кара либо бич членистоногих не могут выпасть в одном таком мече, но могут по одному

шанс обычного слота 20%, классовой 35%, редкого слота 48%

Лучшие мечи - алмазные мечи с чарами 2-4 показателей Заговор огня, отдача, небесная кара, бич членистоногих. броня до алмазной с чарами,

шанс обычного слота 10%, классовой 15%, редкого слота 18%

С бронёй тоже самое, чары - шипы, защита от снарядов, огнеупорность

Обычная броня - броня до железной без чаров шанс обычного слота 50%, классовой 75%, редкого слота 88%

Хорошая броня - броня до железной с чарами шанс обычного слота 20%, классовой 35%, редкого слота 48%

Лучшая броня - броня до алмазной с чарами, шанс обычного слота 10%, классовой 15%, редкого слота 18%

Так же падают зелья, взрывные зелья - медлительность 1-2, скорость, сила 1-2 , регенерация 1-2 , лечение 1-2 , слабость, отравление 1-2

Золотое яблоко, зачарованное золотое яблоко не падает.

 

Характеристики

Скрытый текст

Вы сможете прокачивать характеристики(неограничено уровней), с каждой покупкой характеристики цена растёт на +50. Данные характеристи действуют только на игру, и обнуляются если вы потеряли все жизни.

Урон - каждый уровень +1 урон - Цена 1600

Хп - каждый уровень +2 сердца - Цена 1200

Крит.урон - каждый уровень +8% - Цена 1300

Шанс.крита - каждый уровень +2% - Цена 1000

Защита - каждый уровень +10% - Цена 1300

Скорость - каждый уровень +5% - Цена 1600

Регенерация - каждый уровень +0.5 - Цена 1200

Скорость натяжения лука - каждый уровень +1% - Цена 1300

Удача - каждый уровень +1% - Цена 1300

Сопротивление урону - каждый уровень +0.1% - Цена 1500

Прочность защиты - каждый уровень +2% - Цена 1600

Шанс.шипов х2 урон - каждый уровень +2% - Цена 1300

Локация

Скрытый текст

Система локаций, вы можете купить себе более хорошую локацию навсегда за коины и получить небольшое преимущество в каждой игре.

  • Пустынная локация - 25 000 коинов, просто пустыня.
  • Лавяная локация - 50 000 коинов, мобы просто могут утонуть в лаве, как и вы кстати.
  • Ледяная локация - 50 000 коинов, мобы получают замедление 1-2 (30%/70%).
  • Ветряная локация - 120 000 коинов, работает только в дуэли (Локация в стиле скайварс).
  • Локация края - 120 000 коинов, работает только в дуэли (Локация в стиле скайварс край).
  • Королевская локация - 256 000 коинов, работает везде, локация сочетает в себе лавяные и ледяные декорации. мобы получают замедление 1, так же могут утонуть в лаве.
  • Твоя локация - 1 000 000 коинов, пол уже есть, всё остальное ты можешь построить сам в креативе! невозможно разрушить пол, можно перестроить раз в 12 часов, может накладывать замедление 1-2 50%/50%, данная локация покупается всего на 30 дней.

В будущем данная тема будет дополняться, если разработчики решат её реализовать.

Изменено пользователем UBERROT
Добавлены локации
Опубликовано:
Только что, Hampton сказал:

На вайме в такое не будут играть

Чушь, у демастера кск держит 1000 онлайна, значит и тут будет.

Роуглайк популярен будет в любых играх, ведь это база.

Опубликовано:
Только что, UBERROT сказал:

Чушь, у демастера кск держит 1000 онлайна, значит и тут будет.

Роуглайк популярен будет в любых играх, ведь это база.

этот режим самую малость но похож на анигелейшн и тут у него будет такая же судьба

Опубликовано:
4 минуты назад, Rander_ сказал:

ты как раз таки и предложил измененный кск

Если говорить точно, то это скорее кск был сплагиачен с компьютерных игр жанра роуглайка, плагиат плагиата - не плагиат

 

5 минут назад, Hampton сказал:

этот режим самую малость но похож на анигелейшн и тут у него будет такая же судьба

Не вижу никакого сходства между этими играми

Опубликовано:
2 минуты назад, UBERROT сказал:

Если говорить точно, то это скорее кск был сплагиачен с компьютерных игр жанра роуглайка, плагиат плагиата - не плагиат

Не вижу смысла от двух одинаковых режимов на проекте

Опубликовано:
Только что, Rander_ сказал:

Не вижу смысла от двух одинаковых режимов на проекте

На вайме нет роуглайков

Опубликовано: (изменено)
Только что, Rander_ сказал:

кск будет👍

Надеюсь оно не будет в точь в точь как у дема?

Чёт по интереснее хотелось бы, типа, такое же, но чтобы с новшевствами

Изменено пользователем UBERROT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
On 9/18/2022 at 7:21 PM, Hampton said:

этот режим самую малость но похож на анигелейшн и тут у него будет такая же судьба

на этом режиме онлайна будет больше чем на призоне и лакиварсе вместе взятых если его добавят потому что там где он сейчас много багов и лагов + лично я буду играть на нем

Опубликовано:
4 часа назад, Dqnspr сказал:

на этом режиме онлайна будет больше чем на призоне и лакиварсе вместе взятых если его добавят потому что там где он сейчас много багов и лагов + лично я буду играть на нем

Ну кнш ты будешь

не будет же мобка пропадать

Опубликовано:
46 minutes ago, Hampton said:

Ну кнш ты будешь

не будет же мобка пропадать

когда я тебя убивал ты тоже про х2в говорил

хз кем вобше надо быть чтоб думать что у меня х2в когда я рекаю 99% игр

Опубликовано:
53 минуты назад, Dqnspr сказал:

когда я тебя убивал ты тоже про х2в говорил

хз кем вобше надо быть чтоб думать что у меня х2в когда я рекаю 99% игр

ты врун чдшер

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...