Перейти к публикации

модераторский пон

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 39 дн. 19 ч. 26 мин.

Ник в игре - _XdiegoX_

Настоящее имя - Никита

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Но хотелось бы получить на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Около шести часов в день, но иногда и больше.

В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-23:00

В какой стране и городе проживаете? - Украина, Кропивницкий

Почему вы хотите занять эту должность? -  Есть желание помочь проекту и попробовать что-то новое.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 16 лет, на данный момент учусь на 2 курсе колледжа. Я достаточно добрый, ответственный, спокойный и неконфликтный человек, всегда стараюсь разъяснить ситуацию и найти общее решение для всех. Также хожу в зал, а в свободное время я катаюсь на велосипеде и гуляю с друзьями. В будущем хочу освоить профессию ветеринара, лечить кошек и собачек, так же путешествовать по миру:)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id560574617

Изменено пользователем _XdiegoX_
Опубликовано:

Правила прочитай.

9 минут назад, _XdiegoX_ сказал:

Для устранения читеров и других нарушителей правил

10 минут назад, _XdiegoX_ сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, обещаю быть не предвзятым по отношению к игрокам

...

Опубликовано:
18 минут назад, _XdiegoX_ сказал:

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 39 дн. 19 ч. 26 мин.