_XdiegoX_ Опубликовано: 18 сентября 2022 Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 39 дн. 19 ч. 26 мин. Ник в игре - _XdiegoX_ Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Но хотелось бы получить на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Около шести часов в день, но иногда и больше. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-23:00 В какой стране и городе проживаете? - Украина, Кропивницкий Почему вы хотите занять эту должность? - Есть желание помочь проекту и попробовать что-то новое. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 16 лет, на данный момент учусь на 2 курсе колледжа. Я достаточно добрый, ответственный, спокойный и неконфликтный человек, всегда стараюсь разъяснить ситуацию и найти общее решение для всех. Также хожу в зал, а в свободное время я катаюсь на велосипеде и гуляю с друзьями. В будущем хочу освоить профессию ветеринара, лечить кошек и собачек, так же путешествовать по миру:) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id560574617 Изменено 18 сентября 2022 пользователем _XdiegoX_ nutel1a 1
Marcelius Опубликовано: 18 сентября 2022 Опубликовано: 18 сентября 2022 up, удачи надеюсь пропустят _XdiegoX_ 1
Arggon Опубликовано: 18 сентября 2022 Опубликовано: 18 сентября 2022 Правила прочитай. 9 минут назад, _XdiegoX_ сказал: Для устранения читеров и других нарушителей правил 10 минут назад, _XdiegoX_ сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть не предвзятым по отношению к игрокам ...