SA4OK3D Опубликовано: 19 сентября 2022 Опубликовано: 19 сентября 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 д. 3 ч. 44 м. Ник в игре - SA4OK3D Настоящее имя - Александр Возраст: 19 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Но хотелось бы попробовать себя в чем-то новом Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Всегда по-разному, в среднем часа 4 В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-01:00 В какой стране и городе проживаете? - Россия, Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу много спама в виде оскорблений в чате, что не может не расстраивать. Хочется помочь проекту Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Учусь на втором курсе, получаю высшее образование. Занимаюсь в свободное время спортом, так же играю в компьютерные (зачастую на вайм вродде) Ответственен и справедлив. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/sever1996 doTopiez 1
redaze Опубликовано: 19 сентября 2022 Опубликовано: 19 сентября 2022 Форум создан ради синего ника Заявка ради синего ника Ошибки в словах(торопился), а это уже намёк, что даже не старался над заявкой и надеешься НА СИНИЙ НИКНЕЙМ. Против.
NovikoV Опубликовано: 19 сентября 2022 Опубликовано: 19 сентября 2022 (изменено) куда ты подаешь с одним сообщением на форуме и то с заявкой Изменено 19 сентября 2022 пользователем NovikoV