Перейти к публикации

Жалоба на модератора Weariness


Рекомендованные сообщения

Моменты, по которым был забанен игрок:
0:08-0:09 - самый первый хит дальний, затем идёт удар боком игрока Ahh_;
0:14, 0:25 - дальние удары;
0:26 - удар игрока, когда Wessexion даже не смотрел на него;
0:30 - дальний первый хит в воздухе;
0:31 - дальний удар;
0:44 - дальний хит в воздухе. 
Рассинхрона здесь от третьего лица уж точно нет, очевидная киллаура, выкрученная на минимальные настройки.

Ссылка на комментарий
01.10.2022 в 17:33, falsebanneduser сказал:

Хотелось бы рассмотреть некоторые моменты, которые могли бы показаться модератору подозрительными

 

0:09 обычный дабл хит, ничего необычного

  Показать содержимое

image.png

0:09 - рассинхрон, у обоих игроков может быть пинг до 120+-, + Wessexion повернул чуть позже голову на Ahh_ 

  Показать содержимое

image.png

0:14, скорее всего разница в пинге, один убегает, а у Wessexion, он находится чуть ближе.

  Показать содержимое

image.png

После этих 3 таймкодов, больше ничего лично я не заметил, ведь далее идут размены/дабл хиты - обычная катка скай варса.

Считаю, что вердикт неправильный

0:08-0:09 - первый удар в серии сам по себе далёкий, в принципе как и второй, третий удар по игроку вообще проносится боком, при всём при этом у игрока не сбрасывается спринт, а это уже говорит о том, что у забаненного киллаура

Скрытый текст

GTNyC-HQanM.jpg?size=1432x799&quality=96Plv4WedsTr4.jpg?size=1435x809&quality=96th_lXJlFFqQ.jpg?size=1434x797&quality=96

0:14 - слишком далекий удар (ориентир - блоки под игроками или же рядом с ними и, конечно же, тень), опять же нет сброса спринта при ударах

Скрытый текст

mfw0QeZRX6w.jpg?size=1365x767&quality=96

0:25 - 0:27 - это что вообще?? (я про первый удар), второй удар тоже удивил: wessexion даже не смотрит на игрока, но даёт такой хит в воздухе...
вновь нет сброса спринта при ударах, на этих тайм-кодах отчётливо видна киллаура, никакого рассинхрона что здесь, что в других моментах вообще нет

Скрытый текст

CqvmTHN9d0Y.jpg?size=1365x767&quality=96ErBbmdKBLOw.jpg?size=418x384&quality=96&

0:29 - 0:30 - киллаура

0:31 - достаточно далёкий удар, по крайней мере проходит дальше, чем за 3 блока (≈3.2, точно сказать нельзя)

Скрытый текст

JCYhYagqVPk.jpg?size=427x362&quality=96&

0:44 находится выше своего противника, но у него проходит фёрст хит... каким образом???

Скрытый текст

JJ1yu6FINw8.jpg?size=919x514&quality=96&

очевидная киллаура, которая очень отличается от нормальных ударов, ни в одном из моментов нет рассинхрона, никакая разница в пинге игроков не позволит бить боком, либо же настолько далеко, как это происходит на реке.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Deumus сказал:

0:08-0:09 - первый удар в серии сам по себе далёкий, в принципе как и второй, третий удар по игроку вообще проносится боком, при всём при этом у игрока не сбрасывается спринт, а это уже говорит о том, что у забаненного киллаура

  Показать содержимое

GTNyC-HQanM.jpg?size=1432x799&quality=96Plv4WedsTr4.jpg?size=1435x809&quality=96th_lXJlFFqQ.jpg?size=1434x797&quality=96

0:14 - слишком далекий удар (ориентир - блоки под игроками или же рядом с ними и, конечно же, тень), опять же нет сброса спринта при ударах

  Показать содержимое

mfw0QeZRX6w.jpg?size=1365x767&quality=96

0:25 - 0:27 - это что вообще?? (я про первый удар), второй удар тоже удивил: wessexion даже не смотрит на игрока, но даёт такой хит в воздухе...
вновь нет сброса спринта при ударах, на этих тайм-кодах отчётливо видна киллаура, никакого рассинхрона что здесь, что в других моментах вообще нет

  Показать содержимое

CqvmTHN9d0Y.jpg?size=1365x767&quality=96ErBbmdKBLOw.jpg?size=418x384&quality=96&

0:29 - 0:30 - киллаура

0:31 - достаточно далёкий удар, по крайней мере проходит дальше, чем за 3 блока (≈3.2, точно сказать нельзя)

  Показать содержимое

JCYhYagqVPk.jpg?size=427x362&quality=96&

0:44 находится выше своего противника, но у него проходит фёрст хит... каким образом???

  Показать содержимое

JJ1yu6FINw8.jpg?size=919x514&quality=96&

очевидная киллаура, которая очень отличается от нормальных ударов, ни в одном из моментов нет рассинхрона, никакая разница в пинге игроков не позволит бить боком, либо же настолько далеко, как это происходит на реке.

у всех игроков просто пинг 120, поэтому такие удары, хорошее же оправдание да..?) + рассинхрон от 3 лица вообще классная штука не правда ли? 

))) ) )  )) )  ) ))) ) ) ) 

Ссылка на комментарий
Только что, mdaxxl сказал:

у всех игроков просто пинг 120, поэтому такие удары, хорошее же оправдание да..?) + рассинхрон от 3 лица вообще классная штука не правда ли? 

))) ) )  )) )  ) ))) ) ) ) 

🥰

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Deumus сказал:

0:08-0:09 - первый удар в серии сам по себе далёкий, в принципе как и второй, третий удар по игроку вообще проносится боком, при всём при этом у игрока не сбрасывается спринт, а это уже говорит о том, что у забаненного киллаура

  Показать содержимое

GTNyC-HQanM.jpg?size=1432x799&quality=96Plv4WedsTr4.jpg?size=1435x809&quality=96th_lXJlFFqQ.jpg?size=1434x797&quality=96

0:14 - слишком далекий удар (ориентир - блоки под игроками или же рядом с ними и, конечно же, тень), опять же нет сброса спринта при ударах

  Показать содержимое

mfw0QeZRX6w.jpg?size=1365x767&quality=96

0:25 - 0:27 - это что вообще?? (я про первый удар), второй удар тоже удивил: wessexion даже не смотрит на игрока, но даёт такой хит в воздухе...
вновь нет сброса спринта при ударах, на этих тайм-кодах отчётливо видна киллаура, никакого рассинхрона что здесь, что в других моментах вообще нет

  Показать содержимое

CqvmTHN9d0Y.jpg?size=1365x767&quality=96ErBbmdKBLOw.jpg?size=418x384&quality=96&

0:29 - 0:30 - киллаура

0:31 - достаточно далёкий удар, по крайней мере проходит дальше, чем за 3 блока (≈3.2, точно сказать нельзя)

  Показать содержимое

JCYhYagqVPk.jpg?size=427x362&quality=96&

0:44 находится выше своего противника, но у него проходит фёрст хит... каким образом???

  Показать содержимое

JJ1yu6FINw8.jpg?size=919x514&quality=96&

очевидная киллаура, которая очень отличается от нормальных ударов, ни в одном из моментов нет рассинхрона, никакая разница в пинге игроков не позволит бить боком, либо же настолько далеко, как это происходит на реке.

ору те не лень

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Deumus сказал:

0:08-0:09 - первый удар в серии сам по себе далёкий, в принципе как и второй, третий удар по игроку вообще проносится боком, при всём при этом у игрока не сбрасывается спринт, а это уже говорит о том, что у забаненного киллаура

  Показать содержимое

GTNyC-HQanM.jpg?size=1432x799&quality=96Plv4WedsTr4.jpg?size=1435x809&quality=96th_lXJlFFqQ.jpg?size=1434x797&quality=96

0:14 - слишком далекий удар (ориентир - блоки под игроками или же рядом с ними и, конечно же, тень), опять же нет сброса спринта при ударах

  Показать содержимое

mfw0QeZRX6w.jpg?size=1365x767&quality=96

0:25 - 0:27 - это что вообще?? (я про первый удар), второй удар тоже удивил: wessexion даже не смотрит на игрока, но даёт такой хит в воздухе...
вновь нет сброса спринта при ударах, на этих тайм-кодах отчётливо видна киллаура, никакого рассинхрона что здесь, что в других моментах вообще нет

  Показать содержимое

CqvmTHN9d0Y.jpg?size=1365x767&quality=96ErBbmdKBLOw.jpg?size=418x384&quality=96&

0:29 - 0:30 - киллаура

0:31 - достаточно далёкий удар, по крайней мере проходит дальше, чем за 3 блока (≈3.2, точно сказать нельзя)

  Показать содержимое

JCYhYagqVPk.jpg?size=427x362&quality=96&

0:44 находится выше своего противника, но у него проходит фёрст хит... каким образом???

  Показать содержимое

JJ1yu6FINw8.jpg?size=919x514&quality=96&

очевидная киллаура, которая очень отличается от нормальных ударов, ни в одном из моментов нет рассинхрона, никакая разница в пинге игроков не позволит бить боком, либо же настолько далеко, как это происходит на реке.

И чо эта я ниxуя не понял ты не прав тебе бан на форуме

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...