Перейти к публикации

Жалоба на модератора Weariness


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
04.10.2022 в 13:50, Deumus сказал:

0:08-0:09 - первый удар в серии сам по себе далёкий, в принципе как и второй, третий удар по игроку вообще проносится боком, при всём при этом у игрока не сбрасывается спринт, а это уже говорит о том, что у забаненного киллаура

  Скрыть содержимое

GTNyC-HQanM.jpg?size=1432x799&quality=96Plv4WedsTr4.jpg?size=1435x809&quality=96th_lXJlFFqQ.jpg?size=1434x797&quality=96

0:14 - слишком далекий удар (ориентир - блоки под игроками или же рядом с ними и, конечно же, тень), опять же нет сброса спринта при ударах

  Скрыть содержимое

mfw0QeZRX6w.jpg?size=1365x767&quality=96

0:25 - 0:27 - это что вообще?? (я про первый удар), второй удар тоже удивил: wessexion даже не смотрит на игрока, но даёт такой хит в воздухе...
вновь нет сброса спринта при ударах, на этих тайм-кодах отчётливо видна киллаура, никакого рассинхрона что здесь, что в других моментах вообще нет

  Скрыть содержимое

CqvmTHN9d0Y.jpg?size=1365x767&quality=96ErBbmdKBLOw.jpg?size=418x384&quality=96&

0:29 - 0:30 - киллаура

0:31 - достаточно далёкий удар, по крайней мере проходит дальше, чем за 3 блока (≈3.2, точно сказать нельзя)

  Скрыть содержимое

JCYhYagqVPk.jpg?size=427x362&quality=96&

0:44 находится выше своего противника, но у него проходит фёрст хит... каким образом???

  Скрыть содержимое

JJ1yu6FINw8.jpg?size=919x514&quality=96&

очевидная киллаура, которая очень отличается от нормальных ударов, ни в одном из моментов нет рассинхрона, никакая разница в пинге игроков не позволит бить боком, либо же настолько далеко, как это происходит на реке.

да я дальше бью, тут все дефолт

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SadYourHeart сказал:

чо аааахахаха у тя вобще фулл чит

нет

Изменено пользователем Deumus
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...