Dwantav Опубликовано: 7 октября 2022 Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 3 ч. 13 м. 3.Ник в игре - Dwantav 4.Настоящее имя - Коля. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 12ч. до 15:00. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 21:00, 01:00-2:00 9.В каком городе проживаете? - Запорожье 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я иногда вижу читеров, и очистить проект от нарушителей (читеров), которых стало больше в последнее время на проекте. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12.Напишите немного о себе - Как я упоминал ранее, меня зовут Коля, проживаю в городке Запорожье. Учусь на первом курсе. Раньше увлекался Тенисом, но в итоге мне стало неинтересно и я бросил. Я добрый и отзывчивый человек, легко могу найти подход к незнакомым людям. Часто сижу за компьютером, так что будет много свободного времени, которое я смогу посветить проекту. 13.- Страницa, VK https://vk.com/id736725728 Страница недавно создана подписчиков на странице нет Изменено 7 октября 2022 пользователем Dwantav EDVIN_PvP_GG и caelestis 1 1
dat1292ammorning Опубликовано: 7 октября 2022 Опубликовано: 7 октября 2022 1 минуту назад, Dwantav сказал: "Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре". ) В КОВЫЧКАХ ААХХА Hello_My_Friend 1
NovikoV Опубликовано: 7 октября 2022 Опубликовано: 7 октября 2022 колян у тя 5 сообщений на форуме куда ты на модерку то подаешь
Dwantav Опубликовано: 7 октября 2022 Автор Опубликовано: 7 октября 2022 через месец будет больше или через пару дней