Перейти к публикации

Заявка на модерацию

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 20 дн. 12 ч. 42 мин. 21 сек.
3.Ник в игре - x_Bandit_x
4.Настоящее имя - Даниил 
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5ч в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00, 18:00
9.В каком городе проживаете? - Москва
10.Почему вы хотите занять эту должность? -  Я часто вижу  людей, которые строят аморальные постройки, используют ПО или нарушают другие правила данного проекта. Подав заявку на должность, я хочу помочь серверу избавиться от них.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь не предвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12.Напишите немного о себе - Как я упоминал ранее, меня зовут Даниил , проживаю в  Москве . Учусь на первом курсе юридического института . Раньше увлекался футболом, но в итоге я ушел в спортивную акробатику. Я коммуникабельный, легко могу найти подход к незнакомым людям. Общаюсь в дискорде в приятной компании. Помогу в трудной ситуации. В общем весёлый парень. Вот и всё.
13.- Страницa, VK https://vk.com/id376700216

Изменено пользователем x_Bandit_x
2 минуты назад, x_Bandit_x сказал:

10.Почему вы хотите занять эту должность? -  Я часто видижу  людей

3 минуты назад, x_Bandit_x сказал:

13.- Страницa, VK https://vk.com/x_bandit_x17 прошу прощения ID стр поменял еще давно не знал что нужны именно цифры. 

https://vk.com/id376700216

17 минут назад, NovikoV сказал:

можно 5 мессенджеров открыть, а то 4 мало 

а тебе какая разница?) может у меня в 1 музыка втором сообщение в третьем новости а в четвертом переписка с президентом?) 

1 час назад, caelestis сказал: