x_Bandit_x Опубликовано: 8 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2022 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 20 дн. 12 ч. 42 мин. 21 сек. 3.Ник в игре - x_Bandit_x 4.Настоящее имя - Даниил 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5ч в день. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00, 18:00 9.В каком городе проживаете? - Москва 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу людей, которые строят аморальные постройки, используют ПО или нарушают другие правила данного проекта. Подав заявку на должность, я хочу помочь серверу избавиться от них. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь не предвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12.Напишите немного о себе - Как я упоминал ранее, меня зовут Даниил , проживаю в Москве . Учусь на первом курсе юридического института . Раньше увлекался футболом, но в итоге я ушел в спортивную акробатику. Я коммуникабельный, легко могу найти подход к незнакомым людям. Общаюсь в дискорде в приятной компании. Помогу в трудной ситуации. В общем весёлый парень. Вот и всё. 13.- Страницa, VK https://vk.com/id376700216 Изменено 8 октября 2022 пользователем x_Bandit_x Ссылка на комментарий
NovikoV Опубликовано: 8 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2022 2 минуты назад, x_Bandit_x сказал: 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто видижу людей 3 минуты назад, x_Bandit_x сказал: 13.- Страницa, VK https://vk.com/x_bandit_x17 прошу прощения ID стр поменял еще давно не знал что нужны именно цифры. https://vk.com/id376700216 Ссылка на комментарий
sacris Опубликовано: 8 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2022 9 минут назад, x_Bandit_x сказал: 9.В каком городе проживаете? - Москва страну допиши Ссылка на комментарий