Перейти к публикации

Изменения на MobWars. Часть 1.


Рекомендованные сообщения

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Довольно интересная тема, респект автору!!!
Как олд этого режима могу уверено сказать - что это слишком сильно скажется на фарме побед, больше усугубит разницу в силах между командами, а так-же ты не учел, что не у всех сильный пк(допустим у меня уже от 100+ мобов - 15-30фпс), и если на арене будет 200+ мобов - это считай 1-5фпс у каждого, у кого плохой пк.
Но лично я ЗА. Ибо когда играешь в соло, как я, и когда за тебя игроки, которые не умеют отправлять/убить мобов - ты определенно проиграешь, без разницы, какой у тебя скилл и уровень разыгранности.
Но советую немного подкорректировать систему:
1. Силы было б лучше всего сделать лимит на 15(мне кажется, это более выгодно и для фпс, и для самой игры), а цены - их поставить выше всего, т.к это решающий фактор после самого дохода в этой мини-игре.
2. На счет сердец отлично придумано, тут нет никаких возражений, отлично придумано, только цены слишком уж дешевые, смотря на то, что ты считай получаешь такой большой баф к выносливости.
3. Стартовый баланс как по мне лучше сделать максимальным к 40, чтобы не ломать на столько сильно баланс между командами. Ибо с балансом в 75 - можно спокойно в 5 игроков в конце какой-то 5 волне закидывать скелеты-толики(381 денег), на что рандомы ничего не смогут сделать, а если ещё и взять то, что все эти 5 игроков будут по 20 мобов закидывать - так без шансов, что дефнут скорее от того, что у них фпс будет низкий.

1.png

  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...