AlinkaGo Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Все перепробовала но ничего не помогает :с Не удалось загрузить обновление лаунчера. В большинстве случаев в этой проблеме виноват антивирус. Попробуйте выключить его и попробовать снова.Ошибка также может возникнуть при плохом подключении к интернету. Выключите торренты, скайпы, браузеры, тимвиверы и попробуйте еще раз. java.io.IOException: Отказано в доступеat java.io.WinNTFileSystem.createFileExclusively(Native Method)at java.io.File.createNewFile(Unknown Source)at ru.vimeworld.updater.Downloader.download(Downloader.java:29)at ru.vimeworld.updater.Main.main(Main.java:162)
_bellyache Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Тебе сюда: https://forum.vimeworld.ru/topic/17-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-18022016/
Heclan_Gold Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Можно решить.1. Удали анти-вирус. (это обязательно)2. Удали вайм полностью с компьютера. (необязательно, но желательно выполнить) Удалить папку .vimeworld Находится она %appdata%3. Установи вайм заного. :\
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас