Перейти к публикации

Хочу стать модером, помогать людям и делать сервер лучше


DimaCraft_

Рекомендованные сообщения

1)Желаемая должность -Модератор

2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наигранно 10дней, регистрация 3 года назад 

3)Ник в игре - DimaCraft_

4)Настоящее имя - Дима

5)Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17лет 

6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта нету, но хочу набраться опыта у вас. 

7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8

8)В какое время обычно играете (по Москве) - с 18.00-1.00

9)В какой стране и городе проживаете? - Ставрополь,Россия 

10)Почему вы хотите занять эту должность? -хочу сделать сервер лучше и помогать обычным игрокам. 

11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 

12)Напишите немного о себе -Я студент, люблю играть в разные игра, раньше занимался футболом, боксом и ходил на плаванье,люблю ездить на море с семьёй или на свежий отдых за городом. 

13)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id447677027

Ссылка на комментарий
Только что, DimaCraft_ сказал:

1)Желаемая должность -Модератор

2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - наигранно 10дней, регистрация 3 года назад 

3)Ник в игре - DimaCraft_

4)Настоящее имя - Дима

5)Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17лет 

6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта нету, но хочу набраться опыта у вас. 

7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8

8)В какое время обычно играете (по Москве) - с 18.00-1.00

9)В какой стране и городе проживаете? - Ставрополь,Россия