Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, CakeBoss сказал:

позорище ты внатуре думаешь что мне не похуй? ебaть ты ебанутый чувак 

ты не разбираешься в читах и в пвп от слова совсем + ты новорег + если бы тебе было без разницы, ты бы не зашёл и сюда и не написал бы своё, такое всем "важное", мнение. 

удачи и не пиши мне, хватит уже фанатеть, братан

Изменено пользователем SSharingan
Опубликовано:
3 часа назад, SSharingan сказал:

ты не разбираешься в читах и в пвп от слова совсем + ты новорег + если бы тебе было без разницы, ты бы не зашёл и сюда и не написал бы своё, такое всем "важное", мнение. 

удачи и не пиши мне, хватит уже фанатеть, братан

не разбираюсь в читах но почему-то ты переименовал тему в дел) не ФАНАТЕЙ ебаtь ты тупой ты залил на мя жалобу и пишешь вот эту вот ересь

Опубликовано:
1 час назад, CakeBoss сказал:

тему в дел

я на него более интересный рек нашёл, но тебе не понять, люди же из-за твоих слов жб удаляют, а не из-за своих прихотей, смех

Опубликовано:
11 часов назад, SSharingan сказал:

я на него более интересный рек нашёл, но тебе не понять, люди же из-за твоих слов жб удаляют, а не из-за своих прихотей, смех

где я ваще написал что из-за моих слов жб удаляют) не придумывай хуета

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, CakeBoss сказал:

где я ваще написал что из-за моих слов жб удаляют) не придумывай хуета

В твоих словах очевидный намёк, не нужно оправдываться, выйди уже, скучно с тобой очень. 0 фактов, одни домыслы. Тебе настолько плевать, что ты даже на каждое моё сбщ ответил. Абсолютно за слова не вывозишь, дружище 

Изменено пользователем SSharingan
Опубликовано:
36 минут назад, SSharingan сказал:

В твоих словах очевидный намёк, не нужно оправдываться, выйди уже, скучно с тобой очень. 0 фактов, одни домыслы. Тебе настолько плевать, что ты даже на каждое моё сбщ ответил. Абсолютно за слова не вывозишь, дружище