Marie2464 Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Здравствуйте, при попытке зайти в лаунчер выдаёт ошибку и пишет "Копия лаунчера уже запущена" Хотя я не запускала. Лаунчер переустанавливала, что делать?:(
Решение Heclan_Gold Опубликовано: 15 апреля 2017 Решение Опубликовано: 15 апреля 2017 Попробуй перезапустить комп.Не помогло? Удали папку .vimeworld из %appdata%И установи заного. Marie2464 1
HANAX Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Попробуй перезапустить комп.Не помогло? Удали папку .vimeworld из %appdata%И установи заного.Лаунчер она уже переустановила. Marie2464 1
Heclan_Gold Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Лаунчер она уже переустановила.Может, просто сам лаунчер, а коренная папка не была удалена.Лично когда у меня была такая проблема, я её так решил. BraT_Temka и Marie2464 1 1
Marie2464 Опубликовано: 15 апреля 2017 Автор Опубликовано: 15 апреля 2017 Попробуй перезапустить комп.Не помогло? Удали папку .vimeworld из %appdata%И установи заново.Большое спасибо)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас