BonexeGames Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Желаемая должность - Модератор [Mini Games]Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов -играю на этом сервере уже 3 месяцаНик в игре -BonexeGamesНастоящее имя -МаксимВозраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) -16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Имеется опытСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -11+В какое время обычное играете (по Москве) -Начинаю играть в 14:20 до 18:00Почему вы хотите занять эту должность? -Часто, когда я играю, я вижу в чате множество нарушений, я хочу с этим бороться, т.к, мне не приятно видеть оскорбления, матершинные слова, упоминание родных и даже, сообщения написанные нажатой клавишей CapsLockЯ люблю отвечать на вопросы игроков, не игнорирую людей, легко нахожу общий язык с людьми, могу уладить конфликт людей, у меня есть много свободного времени, которое я благополучно уделяю проекту Vime World. + также был Модератором на данном проекте в 2016 году еще..Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, я прочитал буду добрым МодераторамНапишите немного о себе -я адекватен, добрый, хороший, помагаю игрокам, люблю играть на вашем сервере.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте -https://vk.com/bonexegames
Vanderlord Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Против.Ник.Сомнения в возрасте.Не читал правила.Много ошибок.Мало написал о себе.
BonexeGames Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Против.Ник.Сомнения в возрасте.Не читал правила.Много ошибок.Мало написал о себе.Почему :(
Miss_ElyaCat Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Против.-Правила не читал.-Очень много ошибок.
Alexandra31 Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Против.- Сомнения в возрасте.- Правила не читал.- Ошибки.
_FYNTIK41_ Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Стр в вк, вся в конкурсах, ни 1 своей фотографии.