Перейти к публикации

полноценное противостояние


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Призываю тех кто мастер в юнити 3D или просто любитель в 3d max, как насчет начать разрабатывать игру (звучит самонадеянно) по мотивам Anhilation, только в 3D виде и с парочкой изменений,таких как: вместо алмов на центре будет цех где можно будет собрать детали для оружия и брони, вместо ядра базы(эндеркамня) будет генератор при уничтожении которого вся база взрывается, вместо шерсти и земли будут элементы барикад, вместо меча будет пистолет или автомат(зависимо от роли) вместо кирки будет выкачиватель энергии (из генератора), теперь у транспортера вместо блока портала , устройство телепортации и еще целая куча добавлений, звучит непостижимо но идею нужно предложить, если что ладшафт сделаю я. Глупо, но круто, так откликнитесь мастера unity и 3d max. (если админы за авторским правом не съедят)

Опубликовано:

Ну не очень хорошая идея :)

Отличная идея! Пускай попробуют создать игру, поймут сколько всего нужно знать... C#(mono), скилл создание 3d моделей (blender), 2d текстур\спрайтов(Gimp), написание сценариев etc. И вот потом, если кто-то хоть что-то сможет сделать... получит бесценный опыт и уже через 2-4 года сможет стать настоящим начинающим разработчиком ) GameDev - отличная ниша в разработке. )

А если серьезно, попробуйте что-то сделать в gamemaker-е, а потом уже за юнити беритесь. )

Опубликовано:

АААААА ну да ето минимум как на 5 дней

А кто говорил про сроки? ) Да, марио такая команда сможет создать через месяц-два. Хотя если все добросовестно подойдут к делу, то может и за 2-3 недели справятся. Если будут использовать чужие текстуры и\или модели. ) Тут от человеческого фактора все зависит. А что касается авторских прав, я написал какие программы юзать нужно ) Они бесплатные.

Простую игру создать реально даже одному человеку. Так что тут вопрос в желании. )

Не убивай мечту людям. Хотят? Пускай пробуют. А выйдет или нет уже от них зависит ) И да, Колду или Батлу они не сделают сами, это понятное дело... Но какую-нить мелкую инди-игру - почему нет? )

Опубликовано:

А кто говорил про сроки? ) Да, марио такая команда сможет создать через месяц-два. Хотя если все добросовестно подойдут к делу, то может и за 2-3 недели справятся. Если будут использовать чужие текстуры и\или модели. ) Тут от человеческого фактора все зависит. А что касается авторских прав, я написал какие программы юзать нужно ) Они бесплатные.

Простую игру создать реально даже одному человеку. Так что тут вопрос в желании. )

Не убивай мечту людям. Хотят? Пускай пробуют. А выйдет или нет уже от них зависит ) И да, Колду или Батлу они не сделают сами, это понятное дело... Но какую-нить мелкую инди-игру - почему нет? )

 

только я нифига не разбираюсь в настройке персонажей и npc через c++, вот и ищу тех кто поможет

Опубликовано:

только я нифига не разбираюсь в настройке персонажей и npc через c++, вот и ищу тех кто поможет

Ты выбираешь свою специальность и делаешь все связанное с ней. Если чего не знаешь - учишься. Программер, 2d художник, 3d художник etc... Выбрал, учишься и ищешь других разработчиков или желающих стать таковыми. Если выбрал специальность программера, то не говори что чего-то не знаешь. А pro бесплатно работать не будут ) Только так, только самим работать нужно ) Халявы не будет ) Как ты себе это представлял? Придет спец и сам все сделает, а ты ему просто идеи озвучивать будешь? ) 

Опубликовано:

Ты выбираешь свою специальность и делаешь все связанное с ней. Если чего не знаешь - учишься. Программер, 2d художник, 3d художник etc... Выбрал, учишься и ищешь других разработчиков или желающих стать таковыми. Если выбрал специальность программера, то не говори что чего-то не знаешь. А pro бесплатно работать не будут ) Только так, только самим работать нужно ) Халявы не будет ) Как ты себе это представлял? Придет спец и сам все сделает, а ты ему просто идеи озвучивать будешь? ) 

у Майкла Бэя работает

Опубликовано:

Нотч 1 за 4 часа, cave game

Не тупим. Сначала была создана демка с минимумом функционала, которая потом доросла до полноценной игры в разработке которой уже участвовала полноценная команда. На шлифовку ушли годы, но сейчас 1 человек в юнити может создать и есть примеры свои версии майнкрафта за довольно короткий период времени. Я разве говорил, что это просто? Кажется я утверждал обратное. Все инди-игры создаются 1 и более кол-вом разработчиков. И становятся вполне топовыми. Если у тебя не вышло что-либо создать или просто не знаешь - лучше молчи.

Я говорю, что создать реально. Не за час, не за день, но первые результаты появятся быстро. Просто нефиг ерундой страдать и рассказывать всем, как это все сложно. Нужно просто брать и делать. Только неудачники ищут оправдания из разряда: "Это долго, это сложно etc". Реально нервировать начинаешь. Не люблю нытиков. Есть цель - думай как добиться, а не ... Да что я тебе объяснить пытаюсь? Таким хоть кол на голове теши...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...