Перейти к публикации

ивентик


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я думаю, что нужно что-то сделать с эффектом огнеупорности в холоде, так как те, кто прокачивает себе огнеупорность, имеют бесконечное количество жизней. тем самым, прохождение становится немного читерным =)(

Скрытый текст

urHb7zOmvDQ.jpg?size=555x93&quality=96&s

мейби добавить чуть побольше очков к этому эффекту, либо полностью его убрать из списка

Опубликовано:

Согласен. Огнеупорность слишком имбалансная. Если, например, на последнем уровне осталось мало здоровья, то человек с огнестойкостью может просто встать в лаву, не потерять жизнь и восстановить всё здоровье. Да и она полностью убивает смысл от уровня с вагонеткой, ведь количество попыток бесконечное. Я считаю, что нужно сделать, чтобы жизнь тратилась на уровнях с вагонеткой, боссом магма слизнем, боссом зомби морозом. Вот на уровне с паркуром с снеговиками можно оставить, чтобы пройти лавовый лабиринт. 

Опубликовано:

Он и так стоит 9 очков, что составляет 75% из возможных. Не вижу ничего читерного в нем. В этом и есть его смысл, чтобы немного упростить прохождение некоторых элементов

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Higane сказал:

Он и так стоит 9 очков, что составляет 75% из возможных. Не вижу ничего читерного в нем. В этом и есть его смысл, чтобы немного упростить прохождение некоторых элементов

"немного упростить прохождение некоторых элементов"? Да ладно? На уровне с вагонеткой бесконечное количество попыток, на магма слизне бесконечное количество жизней (падаешь в лаву, жизнь не тратится, здоровье восстанавливается), на уровне с лавовым паркуром еще ладно, претензий нет. На следующем уровне тоже нормально (ну хотя шахматную доску можно пройти безопасно без подсказок другой стороны (хотя и без огнестойкости и без подсказок ее пройти можно)). На счет побега не знаю, там вроде бы все умирают, даже если с огнестойкостью в лаву упасть. Но на последнем уровне опять же, человек с огнестойкостью прыгает в лаву, не тратит жизнь и восстанавливает всё здоровье. Огнестойкость ОЧЕНЬ "читерная".

Изменено пользователем terenty
Опубликовано:

Если бы она была настолько "читерная" как ты говоришь, разработчики ивента не добавили бы его в игру)

2 минуты назад, terenty сказал:

"немного упростить прохождение некоторых элементов"? Да ладно? На уровне с вагонеткой бесконечное количество попыток, на магма слизне бесконечное количество жизней (падаешь в лаву, жизнь не тратится, здоровье восстанавливается), на уровне с лавовым паркуром еще ладно, претензий нет. На следующем уровне тоже нормально (ну хотя шахматную доску можно пройти безопасно без подсказок другой стороны (хотя и без огнестойкости и без подсказок ее пройти можно)). На счет побега не знаю, там вроде бы все умирают, даже если с огнестойкостью в лаву упасть. Но на последнем уровне опять же, человек с огнестойкостью прыгает в лаву, не тратит жизнь и восстанавливает всё здоровье. Огнестойкость ОЧЕНЬ "читерная".

Игроки жаловались что ивент сложный. Разработчики взялись за ивент, добавили новые механики (последний босс), упростили сохранение жизней для прохода к последнему боссу, дали возможность несколько раз перепроходить некоторые элементы не тратя жизней, а вам все не нравится) 

Тем более если все начнут качать только огнеупорность, ни у кого не останется очков на другие бафы, по типу "силы" и "регенерации" что сильно усложнит само прохождение. Следовательно я считаю что огнеупорность имеет место быть.

Опубликовано:
11 минут назад, terenty сказал:

Огнестойкость ОЧЕНЬ "читерная".

Подавляющее большинство игроков умирали (выбывали) либо на боссе, либо на вагонетке, либо на паркуре, огнестойкость дала шанс не особо скиловым игрокам пройди до побега, а возможно и до последнего босса

Опубликовано:
1 минуту назад, Higane сказал:

Если бы она была настолько "читерная" как ты говоришь, разработчики ивента не добавили бы его в игру)

Игроки жаловались что ивент сложный. Разработчики взялись за ивент, добавили новые механики (последний босс), упростили сохранение жизней для прохода к последнему боссу, дали возможность несколько раз перепроходить некоторые элементы не тратя жизней, а вам все не нравится) 

Тем более если все начнут качать только огнеупорность, ни у кого не останется очков на другие бафы, по типу "силы" и "регенерации" что сильно усложнит само прохождение. Следовательно я считаю что огнеупорность имеет место быть.

Одна огнеупорность намного имбовее, чем регенерация и сила вместе взятые. Ты до сих пор не понял, что человек с огнеупорностью - практически полностью бессмертный? И да, над ивентом работает разработчик (уже главный админ) Енотакин, и этот патч был сделан с целью убрать рероллы, вместо них добавлением идеи, предложенной кое-кем на форуме. Енотакин захотел добавить эффект огнеупорность, добавил. И все сейчас говорят, что она имба, не только я и человек, создавший тему. Мои знакомые и рандомные люди, с которыми я играл по дискорду. И я хочу, чтобы Енотакин этот эффект как-нибудь ухудшил, ибо сейчас он очень имбовый. 

Только что, Higane сказал:

Подавляющее большинство игроков умирали (выбывали) либо на боссе, либо на вагонетке, либо на паркуре, огнестойкость дала шанс не особо скиловым игрокам пройди до побега, а возможно и до последнего босса

Ну, это верно.. Ну и пусть тогда не особо скилловые игроки проходят легко ивент с огнеупорностью, пока ее не ухудшили или не убрали в следующем патче.. Да, и вот ты верно подметил, что давала возможность пройти до ПОБЕГА, больше всего людей сливаются именно на нем. И Енотакин говорил, что в следующем патче упростит побег и добавит новый уровень (и надеюсь вместе с этим ухудшит огнеупорность).

Опубликовано:
3 минуты назад, Enotakin сказал:

@harikaa @terenty Есть идеи как можно сделать ее менее читерной, чтобы это грамтно вписывалось в текущую реализацию?

Никак. Пусть будет так, как щас в данный момент.

Опубликовано:

Против. Одна сторона игроков жаловалась на слишком сложный ивент, енот дал поблажку в виде огнеупорки. После этого проснулась другая сторона, которой этот баф не понравился. Хотите показаться супер скилловыми? Договоритесь всей командой игнорировать то, что было сделано для тех, кто хочет сохранить свои нервы.

Опубликовано:
39 минут назад, Enotakin сказал:

@harikaa @terenty Есть идеи как можно сделать ее менее читерной, чтобы это грамтно вписывалось в текущую реализацию?

мейби не уменьшать к-во жизней но сохранять количество хп?

Опубликовано:
1 минуту назад, Euphorla сказал:

мейби не уменьшать к-во жизней но сохранять количество хп?

Кстати, как вариант

Опубликовано:
Только что, Euphorla сказал:

вопрос лишь в реализации, хотя енот наверное сможет

Енот гений, сейчас на нём весь проект держится, естественно сможет

Опубликовано:
2 часа назад, MrUsiVan сказал:

Хотите показаться супер скилловыми?

да, только для этого я создала эту тему. ты прав. стоя хлопаю 👏

Опубликовано: (изменено)
14.01.2023 в 07:15, Euphorla сказал:

мейби не уменьшать к-во жизней но сохранять количество хп?

в смысле? так количество жизней и хп никак не изменилось. все остается как и прежде, разве нет?

14.01.2023 в 06:36, Enotakin сказал:

@harikaa @terenty Есть идеи как можно сделать ее менее читерной, чтобы это грамтно вписывалось в текущую реализацию?

как сказал игрок @_Mytno_Roseможно сделать ограничение на использование этого эффекта. при многократных смертях огнеупорность пропадет.

от меня добавочка: желательно, чтобы фиксанули абьюз системы хила, так как при падении в лаву, а позже возврата на спавн, у тебя регенится хп.

вторая идея была взята у меня из головы и комментария игрока @terenty, который предложил идею уменьшать количество хп на 4, когда ты падаешь в лаву. всего таких падений будет 5, поэтому никто не сможет "абьюзить" целое прохождение ивента))

третья идея заключается лишь в том, что можно просто сделать эффект огнеупорности на какое-то время. к примеру на минут 10. идея, возможно, глупая, но вписать ее в свой комментарий стоит.

Изменено пользователем harikaa
Опубликовано:
5 минут назад, harikaa сказал:

в смысле? так количество жизней и хп никак не изменилось. все остается как и прежде, разве нет?

Он имеет ввиду, чтобы после смерти с огнеупорностью у тебя оставалось то количество хп, что было перед смертью.

Изобразим ситуацию на локации с Вупсенем: ты с ним сражаешься и у тебя остаётся 2 хп, ты решаешь прыгнуть в лаву. Количество жизней остаётся, но после возрождения у тебя всё так же 2 хп.

Скрытый текст

На случай если я неправильно понял твой вопрос: нет, после возрождения с огнеупорностью регенится и твоё хп.

Опубликовано:
1 час назад, MrUsiVan сказал:

Он имеет ввиду, чтобы после смерти с огнеупорностью у тебя оставалось то количество хп, что было перед смертью.

я это и имела в виду)

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Euphorla сказал:

мейби не уменьшать к-во жизней но сохранять количество хп?

Думаю, это хороший вариант. Хм... А может еще и сделать, чтобы человек с огнестойкостью при падении в лаву терял 4 здоровья. Таким образом, если у него не будет яблок, то он умрет через 5 падений, если было фулл хп.

 

57 минут назад, UBERROT сказал:

Предлагаю сделать 40-50% шанс сохранить жизнь, и цену до 7 снизить тогда не будет имбой

Ну не знаю, думаю, тогда ей почти никто не будет пользоваться. Лично мне не нравится, когда к каким-то очень важным вещам (в нашем случае сохранение жизни) применяют шанс. Я думаю, что должна быть 100% вероятность. Еноту возможно твой вариант больше понравится, посмотрим.

Изменено пользователем terenty
Опубликовано:
11 часов назад, Enotakin сказал:

@harikaa @terenty Есть идеи как можно сделать ее менее читерной, чтобы это грамтно вписывалось в текущую реализацию?

может глупо, но можно сделать как с soulbound'ом на скайблоке, т.е. поставить ограниченное кол-во смертей после которого эффект пропадает, чтобы игроки с осторожностью относились к смертям и не было абьюза

(в принципе с соулом по этой же причине так и сделали)

Опубликовано:
12 часов назад, Enotakin сказал:

@harikaa @terenty Есть идеи как можно сделать ее менее читерной, чтобы это грамтно вписывалось в текущую реализацию?

сделай на всех местах где есть лава какие-нибудь лестницы что бы  при смерти с огнеупорностью не тепало сразу на чекпоинт, а чел оставался в лаве и ему приходилось тратить время что бы доплыть 

Опубликовано:

против, всё ок, чел который покупает огнеупорку жертвует, другими возможностями, если тебе не нравится, что оно есть, играй с теми людьми, кто не юзает огнеупорку, да и на вагонетках уже оч легко проходить

Опубликовано:
19 минут назад, iagnite сказал:

против, всё ок, чел который покупает огнеупорку жертвует, другими возможностями, если тебе не нравится, что оно есть, играй с теми людьми, кто не юзает огнеупорку, да и на вагонетках уже оч легко проходить

зачем другие возможности, если можно умереть и восстановить хп, тем самым абьюзив систему хила?

это как пройти ивент с легальным читом на бессмертие

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...