Перейти к публикации

Белый Холод 1.3 - Награды, история игр, исправления


Enotakin

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, xso6errr сказал:

Холод сложноватым будет, я его проходил 4 дня, советую как-то полегче сделать(т.к. он реально слишком сложный, если сравнить с морозом)
 

???

Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента...

Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки)

Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент)

Куда проще делать?)

Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков))

Ссылка на комментарий
20.01.2023 в 12:52, CemenW сказал:

???

Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента...

Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки)

Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент)

Куда проще делать?)

Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков))

Насчет 1.2 и 1.3 патча я не знаю, я говорю тебе про то как только выпустили холод(1 января там вроде)
 

Ссылка на комментарий
19.01.2023 в 19:57, xso6errr сказал:

Холод сложноватым будет, я его проходил 4 дня, советую как-то полегче сделать(т.к. он реально слишком сложный, если сравнить с морозом)
 

20.01.2023 в 09:52, CemenW сказал:

???

Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента...

Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки)

Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент)

Куда проще делать?)

Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков))

у вас команда нормальная должна быть а не рандомы с лобби тогда пройти легко

Ссылка на комментарий
39 минут назад, unlqved сказал:

у вас команда нормальная должна быть а не рандомы с лобби тогда пройти легко

Смотря какие рандомы) Я играю в команда считай с рандомами.

И недавно, вчера нашли рандомов. Сыграли на 3 звезды, хорошая тима оказалась) Смотря повезет тебе или нет. И смотря какой ты сам. Умеешь ли играть в команде.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14.01.2023 в 22:24, Enotakin сказал:

banner_forum_3.png

Привет!

Подготовили небольшой патч с новыми наградами, добавили больше информации в историю игр, исправили множество багов и доработали имеющиеся механики.

Награды

Режим вышел со стадии тестирования и теперь на него добавлены награды. Ниже буду указаны все награды, которые можно получить на этом событии.

  • За прохождение уровня "Старые знакомые" — 60 монет и опыта
  • За прохождение уровня "Сезам, откройся!" — 69 монет и опыта
  • За прохождение уровня "Логово Йети" — 55 монет и опыта
  • За прохождение уровня "Смертельная поездка" — 144 монеты и опыта
  • За прохождение уровня "Дьяволова яма" — 103 монеты и опыта
  • За прохождение уровня "Лавопад" — 91 монета и опыта
  • За прохождение уровня "Мы были здесь" — 76 монет и опыта
  • За прохождение уровня "Большой побег" — 256 монет и опыта
  • За прохождение уровня "Зомби Мороз" — 300 монет и опыта
  • При победе за каждую ✭✭✭ — 200 монет и опыта (Всего 600 монет и опыта)
  • За выполнение достижения "Спаситель нового года" — 50,000 монет и опыта (Единоразово)
  • Эксклюзивная модель "Победа гоблинов" (Единоразово)

Доработки и изменения

  • В историю игр добавлена информация о начале/завершении заданий, прохождении уровня
  • Изменен способ включения нового таба, раньше он привязывался к клавише TAB, теперь он привязывается к клавише включения таба на клиенте, таким образом игрок может сам выбрать клавишу для отображения
  • Изменено сообщение сбоку о новых очках эффектов
  • Улучшено отображение элементов в табе
  • В магазин добавлено Молоко за 1000 золота, которое сбрасывает все эффекты с игрока и возвращает очки эффектов, таким образом в любой момент игры можно изменить прокачку
  • Золотое яблоко больше не удаляет постоянный эффект Регенерации
  • Игроки, которые выбыли до завершения игры, увидят в чате сообщение о наградах сразу после смерти

Исправления багов

  • После получения дополнительного сердца на уровне "Дьяволова яма" не обновлялись жизни в табе
  • На уровне "Старые знакомые" переработана локация с пауками, теперь они не смогут забираться на потолок пещеры
  • На уровне "Сезам, откройся!" исправлено место где можно было застрять
  • На уровне "Логово Йети" возле сейфа исправлено место в котором можно было застрять
  • Исправлен баг с застреванием на вагонетке с эффектом "Огнестойкость", уровень "Смертельная поездка"
  • На уровне "Лавопад" исправлено место где можно было застрять
  • Наблюдатели/игроки больше не могут ломать рамки и картины
  • После возрождения оставался эффект Поглощения и дополнительные сердца возвращались 

повторяюсь черная жара исправление багов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...