xso6errr Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 Холод сложноватым будет, я его проходил 4 дня, советую как-то полегче сделать(т.к. он реально слишком сложный, если сравнить с морозом)
CemenW Опубликовано: 20 января 2023 Опубликовано: 20 января 2023 13 часов назад, xso6errr сказал: Холод сложноватым будет, я его проходил 4 дня, советую как-то полегче сделать(т.к. он реально слишком сложный, если сравнить с морозом) ??? Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента... Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки) Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент) Куда проще делать?) Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков))
xso6errr Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 20.01.2023 в 12:52, CemenW сказал: ??? Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента... Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки) Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент) Куда проще делать?) Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков)) Насчет 1.2 и 1.3 патча я не знаю, я говорю тебе про то как только выпустили холод(1 января там вроде)
unlqved Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 19.01.2023 в 19:57, xso6errr сказал: Холод сложноватым будет, я его проходил 4 дня, советую как-то полегче сделать(т.к. он реально слишком сложный, если сравнить с морозом) 20.01.2023 в 09:52, CemenW сказал: ??? Ненене, куда проще ещё, и так сделали слишком просто для ивента... Я тебе так скажу, патч 1.1 был по факту сложным (я его с командой ±4-5 дней проходил). Но прошел всё-таки) Патч 1.2 сделали с меню эффектами, но убрали молоко, то есть нельзя вернуть очки, ты с этими эффектами до конца игры. А в патче 1.3 сделали молоко. То есть ты вообще в шоколаде, на чиле можешь пройти ивент) Куда проще делать?) Ты представляешь себе какая огнестойкость имба? Даже не напрягаюсь теперь, кроме дезрана и маяков)) у вас команда нормальная должна быть а не рандомы с лобби тогда пройти легко
CemenW Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 39 минут назад, unlqved сказал: у вас команда нормальная должна быть а не рандомы с лобби тогда пройти легко Смотря какие рандомы) Я играю в команда считай с рандомами. И недавно, вчера нашли рандомов. Сыграли на 3 звезды, хорошая тима оказалась) Смотря повезет тебе или нет. И смотря какой ты сам. Умеешь ли играть в команде.
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 14.01.2023 в 22:24, Enotakin сказал: Привет! Подготовили небольшой патч с новыми наградами, добавили больше информации в историю игр, исправили множество багов и доработали имеющиеся механики. Награды Режим вышел со стадии тестирования и теперь на него добавлены награды. Ниже буду указаны все награды, которые можно получить на этом событии. За прохождение уровня "Старые знакомые" — 60 монет и опыта За прохождение уровня "Сезам, откройся!" — 69 монет и опыта За прохождение уровня "Логово Йети" — 55 монет и опыта За прохождение уровня "Смертельная поездка" — 144 монеты и опыта За прохождение уровня "Дьяволова яма" — 103 монеты и опыта За прохождение уровня "Лавопад" — 91 монета и опыта За прохождение уровня "Мы были здесь" — 76 монет и опыта За прохождение уровня "Большой побег" — 256 монет и опыта За прохождение уровня "Зомби Мороз" — 300 монет и опыта При победе за каждую ✭✭✭ — 200 монет и опыта (Всего 600 монет и опыта) За выполнение достижения "Спаситель нового года" — 50,000 монет и опыта (Единоразово) Эксклюзивная модель "Победа гоблинов" (Единоразово) Доработки и изменения В историю игр добавлена информация о начале/завершении заданий, прохождении уровня Изменен способ включения нового таба, раньше он привязывался к клавише TAB, теперь он привязывается к клавише включения таба на клиенте, таким образом игрок может сам выбрать клавишу для отображения Изменено сообщение сбоку о новых очках эффектов Улучшено отображение элементов в табе В магазин добавлено Молоко за 1000 золота, которое сбрасывает все эффекты с игрока и возвращает очки эффектов, таким образом в любой момент игры можно изменить прокачку Золотое яблоко больше не удаляет постоянный эффект Регенерации Игроки, которые выбыли до завершения игры, увидят в чате сообщение о наградах сразу после смерти Исправления багов После получения дополнительного сердца на уровне "Дьяволова яма" не обновлялись жизни в табе На уровне "Старые знакомые" переработана локация с пауками, теперь они не смогут забираться на потолок пещеры На уровне "Сезам, откройся!" исправлено место где можно было застрять На уровне "Логово Йети" возле сейфа исправлено место в котором можно было застрять Исправлен баг с застреванием на вагонетке с эффектом "Огнестойкость", уровень "Смертельная поездка" На уровне "Лавопад" исправлено место где можно было застрять Наблюдатели/игроки больше не могут ломать рамки и картины После возрождения оставался эффект Поглощения и дополнительные сердца возвращались повторяюсь черная жара исправление багов
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас