Gibrat_kz Опубликовано: 15 января 2023 Опубликовано: 15 января 2023 (изменено) 1. sqdArkaha 2. https://vimetop.ru/player/sqdArkaha https://vimetop.ru/player/Gibrat_kz 3. Gibrat_kz 4. Обьясню в 6 разеделе 5. 03.12.2021, 17:36:37 6. Дело было в далеком 21 году. Тогда он был модератором. В один из дней я играл в аркады, и чат начали писать обычные игроки: какой у вас пароль и все такое. Ну подумал, интересно же! что они хотят и написал 123. И через 5 минут прилетает бан за передачу акк. Я такой подставы впервые тогда увидел. Я в этом проекте играю с 16 года, и неужели вы думаете что я передам такой акк с кучей достижениями и историей, кому то? так еще и в чате. Я писал в поддержку ВК, но мне ответили что модераторы поступили правильно и шуток они не понимают. Но прикол в том что они сами же провоцировали игроков, на такие выходки. Никто из игроков в здравом уме не напишет свой настоящий пароль, так еще и в чате. У них не было никаких доказательств, того что в мой акк зашел кто то другой или были какие то подозрительные активы. Я думаю что бан был выдан тогда ошибочно и модератор пользовался дырой в правилах, что бы действовать в своих интересах. А пишу я сейчас что бы вернуть свой аккаунт, в котором много воспоминании и ачивок. Спасибо за внимание! Вот нарыл кое что а папках: Изменено 15 января 2023 пользователем Gibrat_kz Дополнение
Rander_ Опубликовано: 15 января 2023 Опубликовано: 15 января 2023 Аккаунт никто не забирал, просто бан, снять который ты можешь в личном кабинете, войдя в свой аккаунт. Если первый бан, то разбан стоит 150 вимеров (небольшая сумма) 6 минут назад, Gibrat_kz сказал: А пишу я сейчас что бы вернуть свой аккаунт, в котором много воспоминании и ачивок.