Перейти к публикации

Ошибочный бан

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. sqdArkaha

2. https://vimetop.ru/player/sqdArkaha
https://vimetop.ru/player/Gibrat_kz

3. Gibrat_kz

4. Обьясню в 6 разеделе

5. 03.12.2021, 17:36:37

6. Дело было в далеком 21 году. Тогда он был модератором. 
В один из дней я играл в аркады, и чат начали писать обычные игроки: какой у вас пароль и все такое.

Ну подумал, интересно же! что они хотят и написал 123. И через 5 минут прилетает бан за передачу акк. Я такой подставы впервые тогда увидел.

Я в этом проекте играю с 16 года, и неужели вы думаете что я передам такой акк с кучей достижениями и историей, кому то? так еще и в чате.  

Я писал в поддержку ВК, но мне ответили что модераторы поступили правильно и шуток они не понимают. Но прикол в том что они сами же провоцировали игроков, на такие выходки. Никто из игроков в здравом уме не напишет свой настоящий пароль, так еще и в чате. У них не было никаких доказательств, того что в мой акк зашел кто то другой или были какие то подозрительные активы.

Я думаю что бан был выдан тогда ошибочно и модератор пользовался дырой в правилах, что бы действовать в своих интересах.

А пишу я сейчас что бы вернуть свой аккаунт, в котором много воспоминании и ачивок. 

Спасибо за внимание!

Вот нарыл кое что а папках:
GKwXoNMjfi4.jpg?size=803x383&quality=96&

Изменено пользователем Gibrat_kz
Дополнение
Опубликовано:

Аккаунт никто не забирал, просто бан, снять который ты можешь в личном кабинете, войдя в свой аккаунт. Если первый бан, то разбан стоит 150 вимеров (небольшая сумма)

6 минут назад, Gibrat_kz сказал:

А пишу я сейчас что бы вернуть свой аккаунт, в котором много воспоминании и ачивок. 

Опубликовано:
18 минут назад, Gibrat_kz сказал:

1. sqdArkaha

2. https://vimetop.ru/player/sqdArkaha

3. Gibrat_kz

4. Обьясню в 6 разеделе

5. 03.12.2021, 17:36:37

6. Дело было в далеком 21 году. Тогда он был модератором.