Перейти к публикации

Hmm...


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Gotika сказал:

пускай спасет тему от засорения всяким бредом и ливнет отсюда

ну засоряешь сейчас ты отвечая всем подряд на соо которые тебя никак не касаются

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Refli сказал:

бан верный глупо это отрицать но этот детский срач в ответах такой кринжовый мне аж стыдно стало челы поливают друг друга говном и осуждают за то к чему сами же больше всего и склонны

ВОТ БЫЛО МОЕ ВРЕМЯ.......

знакомься, режим мардер мистери 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Heu3BecTeH сказал:

поехали! начну с того, что AndreiProkudin играл без пати, соответственно и никакого тиммейта для инфы быть не могло 

  Показать содержимое

_yZN4YRfjVifnYpufRLWzH8HlMU1ZSyhYwshT9RXскрин показывает совпадения игроков на нашей игре (там, где все зеленые) и на ближайших по времени. все совпадения в пределах случайности = пати не было.

на 0:05 бежим в одну сторону, но резко меняем направление в сторону туалета. игрок там мог быть с двух сторон в четырех местах. андрей же без явных на то оснований с полной уверенностью бежит ровно туда, где прятался хомячок. полное впечатление, что он знал точное местоположение, ибо всё оооч быстро. (килл засчитался когда даже меч в руке не отобразился)

0:23 бежим вслед за игроком его не видя. 

0:29 - 0:31 на протяжении нескольких секунд смотрел на игрока (который находится под углом недалеко от него), при этом двигаясь из стороны в сторону. зачем?? почему??

0:39 кидаем меч ровно в момент выхода из-за стены. ровно туда, где стоял игрок. 100% REACTION

1:04 самый палевный момент, на который мы видимо решились ради лука. на полпути бросаем след и бежим в обход ровно туда, откуда выскочит seyras. 

лирическое отступление от истории с сейрасом

  Показать содержимое

у него был лук, андрей это знал. и каждый раз, когда сейрас теоретически мог выстрелить - маньяк двигался максимально аккуратно. это видно на 0:23, когда они впервые пересеклись, на 1:02 (чек на ф5), 1:04 (чек на ф5). именно ф5 на киберпанке кстати важно, потому что полноценные еспшки там не работают. только самые простые квадратные хитбоксы, по которым нельзя понять, целится игрок с лука или нет. 
суть в том, что когда сейрас был рядом - тот двигался аккуратно. но когда рядом его не было (знать этого андрей не мог) - бежал напролом ничего не проверяя и не боясь. прекрасно это видно на 0:46 моменте. 

1:14 чудесным образом угадываем, что следующая цель находится за углом. цель убежала - идем через мид туда, куда надо.

ну и как общая данность - на протяжении всего река маньяк не проверил ни единой пустой нычки. бежим только туда, где кто-то есть.

делать всё равно нечего. Просто хочу объяснить все моменты от моего лица
0:05 у меня поле зрения Quake Pro, поэтому краем глаза я заметил тёмный силуэт, да и как понять пряталась? Понимаю если бы за углом, окружённый блоками стояла, она даже не пыталась спрятаться, просто стояла прислонившись к стенке)
0:23 Как не видя?? Я чекнул через f5, что очень хорошо видно по моим действиям, увидел игрока, побежал к нему
0:29 - 0:31 Я увидел, что она с луком, двигался из стороны в сторону из за угла, пытаясь заставить её выстрелить и промахнуться.
0:39 Тоже не понимаю, что тут сверхъестественного, во-первых, я видел её скин, выглядывающий из за угла пресса, во-вторых, не нужно быть слишком умным, чтобы понять, куда игрок может убежать. Если по дороге, в сторону аркад я её не вижу, понятное дело, что она побежала либо в подвал, либо в пресс, потому что не успела бы завернуть за угол и скрыться с моего поля зрения.
1:04 самый слабый момент. Я увидел, как она завернула в сторону кафе, откуда можно выйти только одним способом. Из этого можно понять, куда она побежит, да?
1:14 мм.. А то, что с 1:03 я бежал по прямой и видел, как скопилась кучка игроков в углу, это мы не поняли. И что самое интересное, в таких картах как раз все по углам и бегают, особенно такие личности. Ну и я решил побежать через мид, потому что выглянув с f5, я понял, что игрок пройдёт либо через мид (т.к на миду я его не заметил, я решил побежать в сторону следующего угла) что, кстати, база для любых игроков такого уровня игры, они просто бегают из угла в угол.
Не чекал я нычки, потому что я понимал, что это бесполезно. Куча игроков, которые неплохо играют, у которых есть инфа, возможно, читы, или карта, и если я их не убью раньше времени, то я бы ни за что не выиграл, опять же, я исхожу из своей логике, интуиции и опыта игры. Хоть и не оправдание, но я достаточно умный человек, чтобы не использовать читы, зная свою наигранную статистику, о чём вы, я в пати не играю ни с кем, потому что таким образом можно легко меня подставить. 

Ссылка на комментарий

0:05 килл засчитался ещё до попадания меча в руку. как так вышло?? ты не ответил.
ну а возможно видно тот угол только с квейк про, но у меня нет никаких оснований думать, что ты правда с ним играл. как мне передали, откатываешь ты свою игру регулярно, но именно в этот раз почему-то произошла осечка. вполне возможно, эту идею ты взял из комментария хосико, который несколькими страницами ранее её подбросил. в любом случае даже если поверить в квейк про, каким вообще вниманием и реакцией нужно обладать, чтоб заметить такую мелочь??
0:23 расписал под спойлером. ты начинаешь аккуратно играть, только когда рядом угроза. когда рядом лука нет (а знать ты этого не можешь) - ты бегаешь как ни в чем не бывало.
0:29-0:31 okay
0:39 меч ты кинул ровно в момент выхода из-за угла. не знаю, каким образом можно было НАСТОЛЬКО быстро среагировать) а на вопрос о том, как так вышло, что попал ты точно в цель (просто она сдвинулась) - ты ответил "не нужно быть слишком умным". аргумент не засчитан. 
1:04 "откуда можно выйти только одним способом"

Скрытый текст

 

на 1:14 вся суть аргумента в том, что ты достаточно опытный, чтоб понять где и кто находится. даже не знаю чем крыть!)

Изменено пользователем Heu3BecTeH
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...