Terand Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер(Discover) 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дней 3. Ник в игре - Terand 4. Настоящее имя - Максим 5. Возраст (Модератор с 16; Хелпер с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но хочу попробовать себя в этой роли именно у вас, ибо играю на вашем проекте уже довольно давно, а именно с 17-го года. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15.00 - 01.00 9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Харьков 10. Почему вы хотите занять эту должность? - считаю что серверу нужны хелперы, ибо имеющихся модераторов/хелперов, не хватает. Предлагаю себя 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения совершённые игроками сервера, хелпером на котором я хочу стать. Так-же обязуюсь соблюдать их сам. 12. Напишите немного о себе - Планирую поступать в компьютерный институт, легко иду на контакт, умею шутить, адекватный в общении, много времени уделяю играм и учёбе. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id585664342 Изменено 5 февраля 2023 пользователем Terand Dost и 9_3aDrAl_BoB_9 1 1 Ссылка на комментарий
donotwait Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 (изменено) правила не прочитал + ошибки Изменено 5 февраля 2023 пользователем donotwait Ссылка на комментарий
Randersha_ Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 4 минуты назад, Terand сказал: 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - само собой. Ну куда же без этого. Ссылка на комментарий