Перейти к публикации

Любовь всегда одна, ни выстрела, ни вздоха, Любовь – это когда хорошим людям плохо..

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер.
2. 115 дн. 14 ч. 54 мин. 5 сек.
3. quinique.
4. Сергей.
5. 17 полных лет.
6. Опыта не имеется, хотелось бы испытать себя именно на данном проекте.
7. 6-10ч.
8. 14:00-23:00.
9. Россия. Борисоглебск.
10. Хотелось бы занять данную должность, по причине многих нарушений в чате, оскорблений игроков и т.д. Желаю помочь проекту и непосредственно игрокам, которых касаются всякие оскорбления в чате.
11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 
12. Учусь на 2 курсе, из увлечений имеются некоторые спортивные кружки в учебном заведении, музыка, игра за ПК и различные мероприятия в которых я развиваю себя. Люблю прогуляться вечерком или посмотреть сериалы.
13. https://vk.com/id729906737

2 минуты назад, Kydze сказал:

Ты пытался обмануть с личностью

Как? Написав свое имя? Если я пытался обмануть, зачем ты мне пишешь в мужском роде, по твоим словам я должен быть девушкой.

Только что, quinique сказал:

Как? Написав свое имя? Если я пытался обмануть, зачем ты мне пишешь в мужском роде, по твоим словам я должен быть девушкой.

Ладно, с тобой не о чем говорить

1 час назад, quinique сказал:

тебя ника зовут это всем известно 

5 минут назад, quinique сказал:

Не вижу смысла обманывать кого-то, я подаю со своего основного аккаунта, если бы я хотел как-то обмануть, я бы подал с твинка, чтобы не рисковать.

3 минуты назад, Enecian сказал:

тебя ника зовут это всем известно 

Ну не знаю, меня многие называют Сергей, а не "Ника". 

3 минуты назад, Kydze сказал:

Ладно, с тобой не о чем говорить

Ну и славно)

Изменено пользователем quinique
2 часа назад, quinique сказал:

по моим словам я должна быть девушкой

spacer.png
Опубликовано: 17 декабря 2022

2 часа назад, quinique сказал:

Да, мне отказали, но если так подумать, мой аккаунт создан только в 2021.