quinique Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 1. Хелпер. 2. 115 дн. 14 ч. 54 мин. 5 сек. 3. quinique. 4. Сергей. 5. 17 полных лет. 6. Опыта не имеется, хотелось бы испытать себя именно на данном проекте. 7. 6-10ч. 8. 14:00-23:00. 9. Россия. Борисоглебск. 10. Хотелось бы занять данную должность, по причине многих нарушений в чате, оскорблений игроков и т.д. Желаю помочь проекту и непосредственно игрокам, которых касаются всякие оскорбления в чате. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Учусь на 2 курсе, из увлечений имеются некоторые спортивные кружки в учебном заведении, музыка, игра за ПК и различные мероприятия в которых я развиваю себя. Люблю прогуляться вечерком или посмотреть сериалы. 13. https://vk.com/id729906737 FullDMG, _SunnyMoon, aprelies и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Aesthesis 1 Ссылка на комментарий
quinique Опубликовано: 6 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 7 минут назад, Kydze сказал: Да, мне отказали, но если так подумать, мой аккаунт создан только в 2021. Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 3 минуты назад, quinique сказал: Да, мне отказали, но если так подумать, мой аккаунт создан только в 2021. Ты пытался обмануть с личностью Ссылка на комментарий
quinique Опубликовано: 6 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 2 минуты назад, Kydze сказал: Ты пытался обмануть с личностью Как? Написав свое имя? Если я пытался обмануть, зачем ты мне пишешь в мужском роде, по твоим словам я должен быть девушкой. Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Только что, quinique сказал: Как? Написав свое имя? Если я пытался обмануть, зачем ты мне пишешь в мужском роде, по твоим словам я должен быть девушкой. Ладно, с тобой не о чем говорить Ссылка на комментарий