Перейти к публикации

Новая роль- Дракон.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давайте подумаем логически,что есть дракон?
Во 1-вых,шанс поджога-лишнее,огненный шарик со 100% поджогом,с перезарядкой 20-15 секунд.
Во 2-рых,раз уж это дракон,сопротивление урону-1,во время каста шарика поджога,20-15 секунд.
Ну и минусы,естественно,скорость снижена на 30-40%
Еще можно добавить 50% сопротивление огню,да я знаю,дракон,но 100% резист имбово будет,слишком много для 1-ной роли.Хотя существенной разницы заметно не будет.

Опубликовано:

Давайте подумаем логически,что есть дракон?

Во 1-вых,шанс поджога-лишнее,огненный шарик со 100% поджогом,с перезарядкой 20-15 секунд.

Во 2-рых,раз уж это дракон,сопротивление урону-1,во время каста шарика поджога,20-15 секунд.

Ну и минусы,естественно,скорость снижена на 30-40%

Еще можно добавить 50% сопротивление огню,да я знаю,дракон,но 100% резист имбово будет,слишком много для 1-ной роли.Хотя существенной разницы заметно не будет.

поджигатель зачем?

Опубликовано:

Давайте подумаем логически,что есть дракон?

Во 1-вых,шанс поджога-лишнее,огненный шарик со 100% поджогом,с перезарядкой 20-15 секунд.

Во 2-рых,раз уж это дракон,сопротивление урону-1,во время каста шарика поджога,20-15 секунд.

Ну и минусы,естественно,скорость снижена на 30-40%

Еще можно добавить 50% сопротивление огню,да я знаю,дракон,но 100% резист имбово будет,слишком много для 1-ной роли.Хотя существенной разницы заметно не будет.

Ты убрал три плюса этой роли и добавил два новых минуса и роль получилось слабее жителя.
Опубликовано:

Экипировка:

• Деревянный меч;

• Деревянная кирка;

• Деревянный топор;

• Огненный шар ( предмет способности)

Способности:

• При нажатии ПКМ по огенному шару он летит вперёд ( логично) и когда приземляется то образуется взрыв, урон которого равен половине урона от взрыва крипера.

• 8% поджечь противника при ударе;

• 12% поджечь противника из лука;

• 50% сопротивлению огню;

• Возможность парить при удержании кнопки прыжка. Соответственно, если приземлится на землю при парении то урон от падения не получит.

Цена:

35000-45000 коинов.

Возможно уже кто-то придумывал подобную роль.

Сделать вышку 250 блоков и парить до каждого нексуса.За

Экипировка:

• Деревянный меч;

• Деревянная кирка;

• Деревянный топор;

• Огненный шар ( предмет способности)

Способности:

• При нажатии ПКМ по огенному шару он летит вперёд ( логично) и когда приземляется то образуется взрыв, урон которого равен половине урона от взрыва крипера.

• 8% поджечь противника при ударе;

• 12% поджечь противника из лука;

• 50% сопротивлению огню;

• Возможность парить при удержании кнопки прыжка. Соответственно, если приземлится на землю при парении то урон от падения не получит.

Цена:

35000-45000 коинов.

Возможно уже кто-то придумывал подобную роль.

Сделать вышку 250 блоков и парить до каждого нексуса.За

Экипировка:

• Деревянный меч;

• Деревянная кирка;

• Деревянный топор;

• Огненный шар ( предмет способности)

Способности:

• При нажатии ПКМ по огенному шару он летит вперёд ( логично) и когда приземляется то образуется взрыв, урон которого равен половине урона от взрыва крипера.

• 8% поджечь противника при ударе;

• 12% поджечь противника из лука;

• 50% сопротивлению огню;

• Возможность парить при удержании кнопки прыжка. Соответственно, если приземлится на землю при парении то урон от падения не получит.

Цена:

35000-45000 коинов.

Возможно уже кто-то придумывал подобную роль.

Сделать вышку 250 блоков и парить до каждого нексуса.За
Опубликовано: (изменено)

Я за. Это как RPG, но минусов лучше не надо... Про парение, можно сделать просто убрать урон от падения, и "парение" тоже убрать, то-есть слишком много способностей, я за, только парения не надо (от падению урон убрать)), а так просто супер, и мне кажется, что роль достойна 40000-50000 )

 

Если огненный шар летит, как снежок, и сносит около половины здоровья при попадании (независимо от брони) с возможностью поджога, перезарядка можно 20-30 секунд... Администраторы должны добавить :D

Изменено пользователем Levkir
Опубликовано:

Когда паришь отжимаешь пробел и он летит как обычно а если снова нажать и зажать пробел то он парит. Так?

Опубликовано:

• При нажатии ПКМ по огенному шару он летит вперёд ( логично) и когда приземляется то образуется взрыв, урон которого равен половине урона от взрыва крипера.
• 8% поджечь противника при ударе;
• 12% поджечь противника из лука;
• 50% сопротивлению огню;
• Возможность парить при удержании кнопки прыжка. Соответственно, если приземлится на землю при парении то урон от падения не получит.

Да это имба ебанная.

Резист,не получает урон от падения,во время парения,шанс поджечь из лука,меча.

Не жирно ли,не?

Опубликовано:

• При нажатии ПКМ по огенному шару он летит вперёд ( логично) и когда приземляется то образуется взрыв, урон которого равен половине урона от взрыва крипера.

• 8% поджечь противника при ударе;

• 12% поджечь противника из лука;

• 50% сопротивлению огню;

• Возможность парить при удержании кнопки прыжка. Соответственно, если приземлится на землю при парении то урон от падения не получит.

 

Да это имба ебанная.

 

Резист,не получает урон от падения,во время парения,шанс поджечь из лука,меча.

 

Не жирно ли,не?

Дай угадаю, тебе лет 12, ибо адекват не будет гнуть маты даже в непонятно-каких ситуациях...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...