Перейти к публикации

Ушки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

Скрытый текст

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

Опубликовано:
Только что, CemenW сказал:

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

а я думал у меня с глазами плохо, а то всё белое

Опубликовано:
Только что, AHUMELLIKA сказал:

а я думал у меня с глазами плохо, а то всё белое

Да ,  я это знаю ,но немного не поняла как там чё делать

Только что, Tortuk144 сказал:

Да ,  я это знаю ,но немного не поняла как там чё делать

Но завтра думаю исправлю .

Опубликовано:
27 минут назад, CemenW сказал:

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

  Показать содержимое

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

Только что, Tortuk144 сказал:

Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

И я знаю , что теней мало очень , но так выглядит лучше  , пойми этот момент 

Опубликовано:
42 минуты назад, CemenW сказал:

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

  Показать содержимое

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

С размерами я поняла, спасибо! Завтра все исправлю, добавлю тени, но спасибо. Завтра будет всё исправлено 

Опубликовано:
16 минут назад, Tortuk144 сказал:

1) Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

2) И я знаю , что теней мало очень , но так выглядит лучше  , пойми этот момент 

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

Скрытый текст

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Опубликовано:
20 минут назад, CemenW сказал:

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

  Показать содержимое

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

22 минуты назад, CemenW сказал:

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

  Показать содержимое

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Но все равно спасибо) 

1 минуту назад, Tortuk144 сказал:

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

Но все равно спасибо) 

Завтра поставлю новые ушки сюда. 

Опубликовано:
22 часа назад, Tortuk144 сказал:

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

Немного другое имел ввиду. Забудь в общем.

1 час назад, Tortuk144 сказал:

Теперь очень даже нравится, я за!

Скрытый текст

(Не обязательно, но желательно)

На всякий скажу, когда ты заливаешь работу на форум, лучше убирать лишние детали, которые к модели не имеют отношение. Если ты делаешь на голову и делаешь скрины как бы это выглядело на голове, то куб головы лучше убрать потом и стереть его текстуру.

Но сейчас бб (Blockbench) сделали очень удобное обновление, где это может сделать и персонализатор. Просто, чтобы было удобнее ему и не было лишней работы.

Рисование -> инструмент "заполнение" -> элемент -> режим стирания - и нажимаешь на куб, что хочешь стереть. Потом не забудь убрать режим стирания.

spacer.png

Чтобы было не так:

spacer.png

А вот так:

spacer.png

 

Заметил тут ещё вот такие выемки:

spacer.png

Есть один инструмент, хз знаешь ли ты про него: редактирование -> инструмент "вершинная привязка". Даже если знаешь на всякий случай скажу:

spacer.png

Возможно так и задумано, потому что второе ушко нельзя с помощью этого инструмента сделать.

Этот инструмент позволяет тебе присоединить кубы к друг другу так, чтобы выглядело гладко. Хаахах, хз как сказать, проще показать:

spacer.png

 

Опубликовано:
1 минуту назад, CemenW сказал:

Немного другое имел ввиду. Забудь в общем.

Теперь очень даже нравится, я за!

  Показать содержимое

(Не обязательно, но желательно)

На всякий скажу, когда ты заливаешь работу на форум, лучше убирать лишние детали, которые к модели не имеют отношение. Если ты делаешь на голову и делаешь скрины как бы это выглядело на голове, то куб головы лучше убрать потом и стереть его текстуру.

Но сейчас бб (Blockbench) сделали очень удобное обновление, где это может сделать и персонализатор. Просто, чтобы было удобнее ему и не было лишней работы.

Рисование -> инструмент "заполнение" -> элемент -> режим стирания - и нажимаешь на куб, что хочешь стереть. Потом не забудь убрать режим стирания.

spacer.png

Чтобы было не так:

spacer.png

А вот так:

spacer.png

 

Заметил тут ещё вот такие выемки:

spacer.png

Есть один инструмент, хз знаешь ли ты про него: редактирование -> инструмент "вершинная привязка". Даже если знаешь на всякий случай скажу:

spacer.png

Возможно так и задумано, потому что второе ушко нельзя с помощью этого инструмента сделать.

Этот инструмент позволяет тебе присоединить кубы к друг другу так, чтобы выглядело гладко. Хаахах, хз как сказать, проще показать:

spacer.png

 

Спасибо большое) Я просто вчера начала пользоваться этой программой ещё не поняла просто, это моя первая работа) 

Опубликовано:
10 минут назад, Tortuk144 сказал:

Спасибо большое) Я просто вчера начала пользоваться этой программой ещё не поняла просто, это моя первая работа) 

попробуй заняться анимацией, чтобы там одно ушко двигалось, будет интересно посмотреть

Опубликовано:
14 минут назад, AHUMELLIKA сказал:

попробуй заняться анимацией, чтобы там одно ушко двигалось, будет интересно посмотреть

Хорошо) Завтра обязательно займусь этим

Опубликовано:
20 часов назад, AHUMELLIKA сказал:

попробуй заняться анимацией, чтобы там одно ушко двигалось, будет интересно посмотреть

Я анимацию сделала, но я не знаю как сюда отправить.. 

Опубликовано:

на имгур выложи видео, как она выглядит

 

2 минуты назад, Tortuk144 сказал:

Я анимацию сделала, но я не знаю как сюда отправить.. 

 

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...