Перейти к публикации

Ушки


Рекомендованные сообщения

xtrafrancyz
За эту публикацию xtrafrancyz выдал награду!

Tortuk144 был награждён медалью Модельер

Ссылка на комментарий

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

Скрытый текст

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

Ссылка на комментарий
Только что, CemenW сказал:

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

а я думал у меня с глазами плохо, а то всё белое

Ссылка на комментарий
Только что, AHUMELLIKA сказал:

а я думал у меня с глазами плохо, а то всё белое

Да ,  я это знаю ,но немного не поняла как там чё делать

Только что, Tortuk144 сказал:

Да ,  я это знаю ,но немного не поняла как там чё делать

Но завтра думаю исправлю .

Ссылка на комментарий
27 минут назад, CemenW сказал:

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

  Показать содержимое

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

Только что, Tortuk144 сказал:

Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

И я знаю , что теней мало очень , но так выглядит лучше  , пойми этот момент 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, CemenW сказал:

Так... Есть же... Много уже всяких ушек, ну куда ещё та...

  Показать содержимое

текстура у тебя классная:

spacer.png

Только вот, нужно, чтобы части были зарисованы, а не вся текстура покрыта одним цветом. И как же тени?

 

Угу:

spacer.png

spacer.png

Для тебя это правило шутка?

spacer.png

Поясняю: нельзя делать размер по xyz нецелым значением. Только в параметре "inflate" по другому "раздуть".

 

В добавок ещё и не тот формат сделал:

spacer.png

Правило:

spacer.png

 

Нейтрал, уже много подобных ушек на проекте, сомневаюсь что добавят.

С размерами я поняла, спасибо! Завтра все исправлю, добавлю тени, но спасибо. Завтра будет всё исправлено 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Tortuk144 сказал:

1) Даже если много всяких ушек  я скажу одно , те ушки уже давно стали неинтересными  , да и выглядят не очень  . Даже если не добавят знаешь я всё равно буду пытаться делать их дальше.

2) И я знаю , что теней мало очень , но так выглядит лучше  , пойми этот момент 

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

Скрытый текст

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, CemenW сказал:

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

  Показать содержимое

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

22 минуты назад, CemenW сказал:

1) Те ушки довольно мило выглядят и есть игроки, которые ими пользуются. Просто, эти ушки слишком обычные. Я кстати даже не знаю, если ли что-то похожее - заячьи уши.

Кстати есть ещё такие ушки:

  Показать содержимое

2) Ну ладно, смотри, как тебе виднее)

Но все равно спасибо) 

1 минуту назад, Tortuk144 сказал:

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

Но все равно спасибо) 

Завтра поставлю новые ушки сюда. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Tortuk144 сказал:

Дружище, это разные ушки)  Я впервые сделала сегодня персонализацию за минут 20, но  я все ошибки исправлю которые ты написал(-а)  И думаю эти ушки примут) 

Немного другое имел ввиду. Забудь в общем.

1 час назад, Tortuk144 сказал:

Теперь очень даже нравится, я за!

Скрытый текст

(Не обязательно, но желательно)

На всякий скажу, когда ты заливаешь работу на форум, лучше убирать лишние детали, которые к модели не имеют отношение. Если ты делаешь на голову и делаешь скрины как бы это выглядело на голове, то куб головы лучше убрать потом и стереть его текстуру.

Но сейчас бб (Blockbench) сделали очень удобное обновление, где это может сделать и персонализатор. Просто, чтобы было удобнее ему и не было лишней работы.

Рисование -> инструмент "заполнение" -> элемент -> режим стирания - и нажимаешь на куб, что хочешь стереть. Потом не забудь убрать режим стирания.

spacer.png

Чтобы было не так:

spacer.png

А вот так:

spacer.png

 

Заметил тут ещё вот такие выемки:

spacer.png

Есть один инструмент, хз знаешь ли ты про него: редактирование -> инструмент "вершинная привязка". Даже если знаешь на всякий случай скажу:

spacer.png

Возможно так и задумано, потому что второе ушко нельзя с помощью этого инструмента сделать.

Этот инструмент позволяет тебе присоединить кубы к друг другу так, чтобы выглядело гладко. Хаахах, хз как сказать, проще показать:

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CemenW сказал:

Немного другое имел ввиду. Забудь в общем.

Теперь очень даже нравится, я за!

  Показать содержимое

(Не обязательно, но желательно)

На всякий скажу, когда ты заливаешь работу на форум, лучше убирать лишние детали, которые к модели не имеют отношение. Если ты делаешь на голову и делаешь скрины как бы это выглядело на голове, то куб головы лучше убрать потом и стереть его текстуру.

Но сейчас бб (Blockbench) сделали очень удобное обновление, где это может сделать и персонализатор. Просто, чтобы было удобнее ему и не было лишней работы.

Рисование -> инструмент "заполнение" -> элемент -> режим стирания - и нажимаешь на куб, что хочешь стереть. Потом не забудь убрать режим стирания.

spacer.png

Чтобы было не так:

spacer.png

А вот так:

spacer.png

 

Заметил тут ещё вот такие выемки:

spacer.png

Есть один инструмент, хз знаешь ли ты про него: редактирование -> инструмент "вершинная привязка". Даже если знаешь на всякий случай скажу:

spacer.png

Возможно так и задумано, потому что второе ушко нельзя с помощью этого инструмента сделать.

Этот инструмент позволяет тебе присоединить кубы к друг другу так, чтобы выглядело гладко. Хаахах, хз как сказать, проще показать:

spacer.png

 

Спасибо большое) Я просто вчера начала пользоваться этой программой ещё не поняла просто, это моя первая работа) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Tortuk144 сказал:

Спасибо большое) Я просто вчера начала пользоваться этой программой ещё не поняла просто, это моя первая работа) 

попробуй заняться анимацией, чтобы там одно ушко двигалось, будет интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
20 часов назад, AHUMELLIKA сказал:

попробуй заняться анимацией, чтобы там одно ушко двигалось, будет интересно посмотреть

Я анимацию сделала, но я не знаю как сюда отправить.. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...