Перейти к публикации

Заявление на должность

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2.  Время игры на сервере  - 54 дн. 4 ч. 14 мин. 6 сек.

3. Ник в игре - 4EPTUILA.

4. Настоящее имя - Александр.

5. Возраст 21.

6.  Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта, но хочу научится.

7.  Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - по выходным 6-8 часов, по будням 3-5 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 19:00 до 03:00

9.  В каком городе проживаете? - Луцк. Украина.

10.  Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на проекте с 2017 года и всегда были, есть, и будут люди которые «засоряют» чат, оскорбляют друг-друга, обманывают и т.д. Я хочу принести пользу этому проекту. И буду выполнять свои обязательства если меня примут.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение игроков в чате VimeWorld’a и на форуме.

12. Напишите немного о себе - Я Саша 21 год. Работаю комплектовщиком на складе запчастей до автомобиля. Люблю хорошо проводить выходные с друзьями. Мое хобби это-легкая атлетика.Стараюсь вести активный образ жизни. люблю путешествовать:объездил больше пол своей страны.Люблю смотреть фильмы(комедии, ужасы, боевики)слушать музыку(КРБК, УННВ, Кровосток, Черная економика, Макс Корж и т.д)Люблю читать книги. Про себя конкретнее:Я стараюсь быть спокойным в стрессовых ситуациях. Честный с людьми, люблю помогать людям(как говорят добром на добро-на зло отвечу справедливо) говорят что у меня хорошое чувство юмора.Еще я ответственный (есть собака немецкая овчарка) и сам её воспитываю(прогулки, команды, уход)все на моих плечах.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -

https://vk.com/id704994527

Изменено пользователем 4EPTUILA
2 минуты назад, 4EPTUILA сказал: