PlatoshaXD Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 (изменено) Желаемая должность — Хелпер Время игры на сервере — 15 дн. 8 ч. 48 мин. 49 сек. Ник в игре — ProstoPlatosha Настоящее имя — Платон Возраст — 16 Есть опыт в этом деле? — Опыта почти нет, хотелось бы получить на данном проекте Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? — От 3 до 7 часов в день В какое время обычно играете [по МСК] — 17:00-02:00 В какой стране и городе проживаете? — Беларусь, Минск Почему вы хотите занять эту должность? — Играю на вайме достаточно долго, знаю все нюансы. Так же вижу много нарушений в чате. Хотелось бы помочь проекту расти. Прочитали ли правила нашего проекта? — С правилами ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе — Зовут Платон, из Минска. Учусь в 10 классе, знаю русский, английский на довольно хорошем уровне (B2). Люблю общаться с людьми. Учусь программировать. На проекте примерно с 2016. Ну и очень люблю посидеть в дискорде :D Ссылка на страницу ВКонтакте — https://vk.com/id441396289 Изменено 5 марта 2023 пользователем PlatoshaXD
FUCCELLO Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 Платон вот за тебя всегда был за, рад что познакомились давно ещё
neyqo_ Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 6 минут назад, PlatoshaXD сказал: @Tim9Ты прав, спасибо) Бро, лучше не бустить подобными сообщениями свою тему.
MopsGG Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 последняя активность летом... актива ноль. прости, но против
Qulintau Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 я тож с 2016, меня послали но тебя настюха точно возьмёт
tenosi Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 Активность на аккаунте. Сухой форум. Сухая заявка. - Против.