Ettinol Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дн. 21 ч. 50 мин. 45 сек. 3. Ник в игре - Ettinol 4. Настоящее имя - Евгений. 5. Возраст - 20 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но желаю приобрести его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 19:00 до 01:00. 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Санкт-Петербург. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Имею желание помогать игрокам в борьбе с нарушителями. Хочу обеспечить им комфортную игру. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Я учусь в педагогическом университете. У меня, как и у всех, достаточно разные увлечения. В настоящее время я читаю книги по философии, люблю проводить время на свежем воздухе. О себе могу сказать, что я общительный, добрый и отзывчивый человек. В людях ценю искренность и честность. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id307053687 Kadence и firekigman 2
Xardago Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 (изменено) Против, мне не нравится имя Женя, у меня был друг с именем Женя во втором классе, он у меня потом девочку украл. Валентинку ей подарил и она сразу его полюбила, эх женщины Изменено 5 марта 2023 пользователем Xardago
wheremydazai Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 ну я считаю за вроде добрый hoshiyori и Ettinol 2
liokitty Опубликовано: 5 марта 2023 Опубликовано: 5 марта 2023 Неплохая заявка. Ближе к за. Жду на должности. Ettinol 1