Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность-Хелпер
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 18 дн. 20 ч. 16 мин. 20 сек.
3.Ник в игре - iSqeff001
4.Настоящее имя - Роман
5.Возраст-17
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыт есть. Был свой сервер, был хелпером на разных проектах и тд.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -13:12-17:30
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 14:10
9.В каком городе проживаете? - Москва
10.Почему вы хотите занять эту должность? -Помогать игрокам. Выдавать нарушителям наказания. Хотел бы сделать, что было меньше нарушителей на проекте и немного помочь составу проекту.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, Все правила были прочитаны.
12.Напишите немного о себе -Меня зовут Рома. Люблю играть: футбол, волейбол, баскетбол. Играю на Vimeworld c 2018 года. Любимый цвет - зелёный. Люблю играю такие игры: CS:GO,Fall Guys,Among Us и тд. Люблю смотреть аниме. Ну, на этом всё. Спасибо за внимание.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id513805587

1 минуту назад, iSqeff001 сказал:

.В каком городе проживаете? - Москва

1 минуту назад, iSqeff001 сказал:

Не, не нужно тебе это

Жесть! Что за хейт в мою сторону Что я вам сделал Я первый раз подаю заявку. у всех по разному. Я правила прочитал 10-15 раз уже и я понял свою ошибку надо было написать. Да, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Второй раз уже точно правильно всё сделаю. И пожалуйста, хватит меня хейтить.

06.03.2023 в 02:11, iSqeff001 сказал:

1.Желаемая должность-Хелпер
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 18 дн. 20 ч. 16 мин. 20 сек.
3.Ник в игре - iSqeff001
4.Настоящее имя - Роман