DizziD Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер; 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 18 ч.; 3. Ник в игре - _SQWOZ_BAB; 4. Настоящее имя - Никита; 5. Возраст - 16 лет; 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но хочу в широком формате приобрести его во время игры на данном проекте; 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3ч.30мин. до 7 часов в день; 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 16:00 - 23:00, в выхоные дни с 11:00 - 15:00; 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Чебоксары; 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я в больших колличествах начал замечать на сервере много политической агитации, а так же оскорблений игроков в сторону разных рас и наций. Я не одобряю сквернословие и другие оскорбления в сторону игроков, хочу чтобы и другие игроки научились этому навыку. Очень хочу помочь данному проекту; 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; 12. Напишите немного о себе - Не вспыльчивый, уравновешенный, отношусь ко всем одинаково и непредвзято. Люблю людей из всех стран и наций, а также общение с ними. Не одобряю расизм. Не высказываю и не выступаю за ту или иную сторону в политике, держа тем самым нейтралитет. Обучаюсь на 1-ом курсе в государственном автономном профессиональном образовательном учреждение Чувашской Республики Межрегиональном центром компетенций - Чебоксарском электромеханическом колледже. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id504457576 Изменено 6 марта 2023 пользователем DizziD disenfranchised 1 Ссылка на комментарий