Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 112 дн. 20 ч. 39 мин. 19 сек.

 

3. Ник в игре - vedox.

 

4. Настоящее имя - Семён.

 

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хочу попробовать.

 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 10 часов.

 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00-15:00.

 

9. В какой стране и городе проживаете?  - Россия, Хабаровск

 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте часто замечаю нарушителей, я устал бездействовать, хочу помочь проекту.

 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

 

12. Напишите немного о себе - Учусь на 3 курсе в техникуме, профессионально занимаюсь баскетболом, добрый, адекватный и весёлый.

 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id314902849

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, vedox сказал:

1. Желаемая должность - Хелпер.

 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 112 дн. 20 ч. 39 мин. 19 сек.

 

3. Ник в игре - vedox.

 

4. Настоящее имя - Семён.

 

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хочу попробовать.

 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 10 часов.

 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00-15:00.

 

9. В какой стране и городе проживаете?  - Россия, Хабаровск