Iaharide Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 16 дн. 4 ч. 53 мин. 46 сек. Ник в игре - Iaharide Настоящее имя - Сергей. Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, желаю получит его на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 13:00, по выходным с 12:00. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Курган. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда я играю на данном сервере, я много раз сталкиваюсь с игроками, которые нарушают правила. Многие нарушители считают, что им за несоблюдение правил ничего не будет. Я хочу помочь проекту с борьбой против правонарушителей, также мне нравится оказывать помощь игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Учусь на втором курсе техникума, планирую после окончания учёбы идти работать по своей специальность и повышать квалификацию. С раннего возраста интересуюсь и играю в футбол. В своё свободное время я общаюсь с друзьями и играю на сервере VimeWorld. Пара слов о себе: добрый, отзывчивый и ответственный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id782146294 Ссылка на комментарий
NOVA_OVN Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 нейтрал,удачи Ссылка на комментарий
BT_BaTON Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 Мне нравится, поддержу Ссылка на комментарий