GreenWinYT Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере - 25 дн. 9 ч. 33 мин. 3. Ник в игре - GreenWinYT 4. Настоящее имя - Максим. 5. Возраст - 18 лет. 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух и более часов в день я готов посвятить вашему проекту. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-21:00 9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Полтавская обл., г.Кременчуг. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - За долгое время, проведённое на этом проекте, видел много людей, которые некорректно высказывают свои мысли в чате. Хотелось бы помочь игрокам, сделав их время провождение на сервере ещё более приятным. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - И так, начнём с простого: меня зовут Максим. На момент составления заявки мне исполнилось восемнадцать полных лет. Свободное, от всех дел время, я люблю уделять на прогрессирование в музыке, ведь я считаю, что останавливаться на достигнутом никогда не стоит. Активно веду YouTube канал, на который выкладываю сделаны мною биты, потому что считаю музыку смыслом жизни. Кроме написания музыки, люблю играть в такие видеоигры, как Valorant, League Of Legends, и не обойтись без VimeWorld. Считаю себя целеустремлённым, ответственным, общительным, терпеливым и справедливым. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id177717399 Ссылка на комментарий
doTopiez Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 Упс 2 минуты назад, GreenWinYT сказал: GreenWinYT Ссылка на комментарий