Gsaishalaistuna Опубликовано: 21 марта 2023 Опубликовано: 21 марта 2023 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дней. 3. Ник в игре - Gsaishalaistuna 4. Настоящее имя - Александр. 5. Возраст - 18 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хотелось бы его приобрести. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трёх до шести часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего играю в промежутке с 14:00 до 21:00. 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, г. Челябинск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере очень много игроков, которые нарушают правила проекта и остаются безнаказанными. Хотелось бы помочь серверу в избавлении от нарушителей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Обучаюсь в техникуме на 3 курсе по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство". Увлекаюсь волейболом и хоккеем. В свободное время я хожу в спортзал, гуляю с друзьями, играю в футбол. Я очень добрый, честный, адекватный, иногда вспыльчив. Не скажу, что я являюсь общительным человеком, ибо я не особо разговорчив в больших компаниях, но я очень рад новым знакомствам. Меня можно назвать человеком, который любит разбираться во всём до конца. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id247101847 CritBro, xDarz, _CHEN_ и 6 других 5 2 2
4EPTUILA Опубликовано: 21 марта 2023 Опубликовано: 21 марта 2023 Против потому что ты играл с софтом.
brazerss00 Опубликовано: 21 марта 2023 Опубликовано: 21 марта 2023 за активный игрок вижу его в игру:) Gsaishalaistuna 1