liokitty Опубликовано: 31 марта 2023 Опубликовано: 31 марта 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 167 дн. 19 ч. 18 мин. 39 сек. Ник в игре - LinaXD Настоящее имя - Ангелина. Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить на должности хелпера. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-22:00. В какой стране и городе проживаете? - Россия, республика Башкортостан, город Октябрьский. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется попробовать себя в этом деле, а также помогать игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - На данный момент я учусь на программиста 2 курс. В свободное время помогаю маме в приюте животных. Бывает, читаю книги, играю в игры, смотрю сериалы. С 8 лет училась в музыкальной школе играть на фортепиано. Участвовала в конкурсе 2014 года в Сочи. Получила кубок и грамоту за участие. В дальнейшем планирую переехать в более людный город. Также стать кинологом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id310991521 roshkov, ImShii, Ieranie и 7 других 6 1 3
zrada_peremoga Опубликовано: 31 марта 2023 Опубликовано: 31 марта 2023 28 минут назад, liokitty сказал: Опыта нет, но есть желание получить чего получить?? 28 минут назад, liokitty сказал: фортепиано. Участвовала в конкурсе так и не понял, ты или запятую вместо точки ставь, или уточняй что за конкурс 29 минут назад, liokitty сказал: более людный город. Также стать опять, зачем тут точка? максимально сухо и странно заявка написана, хз liokitty 1