keku Опубликовано: 1 апреля 2023 Опубликовано: 1 апреля 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 дн. 6 ч. 21 мин. 32 сек. Ник в игре - keku_ Настоящее имя - Виталий. Возраст - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-23:00. В какой стране и городе проживаете? - Чехия, Брно. Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу занять данную должность для того, чтобы помочь данному проекту измениться в лучшую сторону. Работа хелпером предоставит мне возможность получить опыт в решении различных проблем, которые возникают в игре. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Виталий, мне 16 лет. Я родился в городе Херсон, но полтора года назад переехал в Чехию. Сейчас я учусь в колледже. Я занимаюсь волейболом, являюсь членом футбольной команды, а также люблю играть в игры. В скором времени планирую найти подработку, чтобы подзаработать денег. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id602399575 v1ruus, AVOHOVA, lonelyparis и 1 другой 2 1 1
Alfimxv Опубликовано: 1 апреля 2023 Опубликовано: 1 апреля 2023 29 минут назад, Enecian сказал: @keku ну чё молчишь ник основы скажи Не обязан, по теме за keku 1
tenosi Опубликовано: 1 апреля 2023 Опубликовано: 1 апреля 2023 4 часа назад, keku сказал: Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Ну, ладно. 4 часа назад, keku сказал: Я занимаюсь волейболом, являюсь членом футбольной команды Логично, даже очень. Сухой форум. - Против.