McHusler Опубликовано: 8 апреля 2023 Опубликовано: 8 апреля 2023 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 35 дн. 6 ч. 32 мин. 44 сек. Ник в игре - McHusler Настоящее имя - Антон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но я очень хочу получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 3 часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням - 14:00, выходные - 10:00 В каком городе проживаете? - Находка. Почему вы хотите занять эту должность? - "читы", "баги", "оскорбление", "флуд". Всё это примеры нарушений сервера. Хочу сделать VimeWorld лучше. Огромное желание наказать тех, кто нарушает правила. Хочется привлечь больше людей на проект. Стать одним из тех, кому далась способность спасти сервер от "хаоса". Проверять жалобы игроков. (Как на форуме, так и в игре). Двумя словами - Помочь серверу. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Антон, я общительный парень. Занимаюсь футболом в Академии ФК Океан, также занимался Армейским рукопашным боем около 8 лет. Заканчиваю 9 класс, в будущем поступаю на IT-специалиста, так как я хорошо разбираюсь в программах и мечтаю получить опыт в создании своих приложений. В точной информации, я очень трудолюбивый и люблю заниматься чем-то интересным для себя, люблю с утра выйти на какую-либо пробежку, также люблю отрабатывать удары на мешках, в зале. Впрочем-то я спортивный и отзывчивый парень с которым всегда можно поговорить на какие-либо темы Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id672592719 BT_BaTON 1