Перейти к публикации

Преобразователь твёрдой материи


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На данный момент преобразователь твёрдой материи очень неудобен в автоматизации.

Хочу предложить решение, которое решит эту проблему.

На данный момент мы имеем механизм, который очень дорог в крафте, но при этом сложен в автоматизации по одной простой причине. Посмотрим на его интерфейс: 

Скрытый текст

image.png

Имеем 8 видов материи, 8 слотов для этих видов материи, слот для предмета преобразования на входе и выходе и 3 слота для улучшений. Что не так? 8 видов материи - 8 слотов, всё хорошо, но вот только есть одно большое НО. Рано или поздно все слоты забиваются одним видом материи при использовании шины экспорта, когда для крафта некоторых предметов необходимы разные виды материй.

Я предлагаю переделать интерфейс этого механизма следующим образом: 

Скрытый текст

image.png

Всё так и осталось, 8 слотов для материи, но теперь они должны работать иначе. Для каждой материи есть отдельный слот справа, куда может попасть только материя СООТВЕТСТВУЮЩЕГО типа.


Надеюсь моя идея будет услышана и реализована в скором времени.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...