Перейти к публикации

[Python] Асинхронный вариант SDK


Рекомендованные сообщения

На ваших глазах асинхронная библиотека для взаимодействия с API.
Поддерживается два типа работы: с токеном, и без (ни на что кроме рейт-лимитов не влияет)

 


Как использовать

  1. Поместить папку "aiovimeworld" в корень проекта.
  2. Импортировать модуль в проект
  3. Создать объект клиента, по желанию указать токен в параметр token
    * токен необязателен, но его наличие повысит рейт-лимиты (60 > 300 в минуту)
  4. Открыть документацию и использовать библиотеку по назначению.
    *один общий пример будет прикреплен в конце темы


Какая-то полезная информация

Почти любой метод имеет понятную (я надеюсь) документацию по использованию.

Зачастую, любой объект игрока возвращается в виде класса Player (или GuildMember, если игрок сгенерирован в классе Guild).

Почти никакая информация в client.misc не форматируется и возвращается в том виде, в котором её отдает API.

Класс Match на 90% генерируется на ходу, объяснение этому лежит в коде, желающие могут почитать (там ничего особенного).



Мини-пример использования:

from aiovimeworld import Client

import asyncio

client = Client(token="")  # в скобках можно указать токен, или не указывать, или вообще не указывать параметр token

async def main():
    user = await client.user.get("Okssi")
    print(user[0].username, user[0].id)

if __name__ == "__main__":
    loop = asyncio.get_event_loop()
    loop.run_until_complete(main())
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...