Adexs Опубликовано: 20 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1234часа 3. Ник в игре - Persona_xzx 4. Настоящее имя - Ярослав 5. Возраст - 17 полных лет 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но есть желание получить его, помогая вашему проекту. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 6 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Днем и Вечером 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия; Город; Барнаул 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу много нарушителей, хочу помочь любимому проекту в борьбе с ними, чтобы играть на нем стало комфортнее 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Жизнерадостный парень,увлекаюсь спорт и пк играми.Сам по себе очень добрый и люблю помогать людям,же увлекаюсь психологией.Очень открытый парень и пытаюсь быть сдержанным.В планах есть много что сделать. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - использую вк https://vk.com/honeybodger iwanthappy 1 Ссылка на комментарий