Перейти к публикации

заявка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - "Модератор" *MiniGames*.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 

3.Ник в игре - Мой игровой ник-нейм: KOT_____ .

4.Настоящее имя - Андрей.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В сфере "Модератор" у меня опыта нет. Но, я каждый день сижу на форуме и слежу за другими "Модераторами", как они ведут форму общения с игроками, их моральные качества и т. д.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По будним дням 4-6. По выходным 6-8.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - По будним дням с 13:00 до 19:00. По выходным с 08:00 до 15:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Начнём с того, что на сервере MiniGames есть множество несправедливых игроков. Из-за нового обновления большинство нарушителей увеличилось в двойном количестве. Я хочу помогать "Модераторам", потихоньку-полегоньку очищать данный проект от таких игроков. Ещё хочу создать спокойную атмосферу, без нарушений правил. Впрочем, я влюбился в данный проект и хочу сделать его чуточку лучше.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал: "Обязуюсь быть достойным Модератором"

11.Напишите немного о себе - Привет, меня зовут Андрей, мне 17 лет, живу в Украине, Кировогрвцька область. Я спокойный, позитивный, добрый, неравнодушный человек. Я легко могу найти общий язык с любим человеком. На данный момент я не работаю, сижу дома, помогаю маме и папе по хозяйству.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - я не зарегистрируваний у ВКонтакте

Опубликовано: (изменено)

1)Как-то неуважительно относишься к модераторам, суя их в ковычки. Обычно так подчеркивают что-то неполноценное либо негодное.

2)Ошибки. Ты не можешь составить свои мысли в предложении. Это многое говорит о человеке.